Rain осталась без логической сюжетной завязки

Размещено 10 лет назад (13.11.2013) |

В помещении персонажей игры и противников можно распознавать по мокрым отпечаткам, которые постепенно исчезают. Нередко на уровнях можно увидеть грязные лужи, из-за которых силуэт героя, залепленный жижей, будет заметен и на сухой территории – если неподалеку ходят монстры, лучше в эти лужицы не вступать.

Rain осталась без логической сюжетной завязки

Весь геймплэй разработан на прохождении улицы за улицей при помощи навесов, крыш, которые также могут спасти от дождя, и присутствия минимальных зачатков логики у игрока, поскольку головоломки, которые могут встретиться в игре, сведены лишь к тому, как попасть за закрытую дверь и сбросить ящик, чтобы позволить безымянной девчонке попасть на следующий уровень. Вряд ли вам в такой игре встретятся даже самые мелкие сложности. Стоит отметить, что с учетом относительно маленькой продолжительности игры (не более 4 часов), это все начинает докучать уже на половине. Однако может повстречаться и несколько более-менее любопытных ситуаций, которые непременно пробудят ваш интерес к продолжению игры.
«Сюжет» нам показывают в виде фраз, которые появляются на стенах, асфальте и других поверхностях. Фразы вроде: «Мальчик увидел, как девочка прошла по мосту и исчезла», «Мальчик мог заговорить с девочкой, однако она, не обратив на него внимания, убежала» с середины игры начинают сильно раздражать.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080