Опасения поклонников игры Amnesia: The Dark Descent

Размещено 10 лет назад (15.11.2013) |

Каких-то философских подтекстов можно было вполне ждать в игре Amnesia: The Dark Descent, ведь в предыдущем проекте разработчиков The Chinese Room этого было предостаточно. Собственно, новость о том, что именно эта студия будет работать над Amnesia, не могло не заставить волноваться за судьбу нового проекта, так как британцы прославились крайне специфичной игрой и это было проблемой.

Опасения поклонников игры Amnesia: The Dark Descent

Предлагаем вашему вниманию дюбель, который вы можете купить в специализированном интернет магазине по привлекательно низкой цене. Речь о том, что в прошлом проекте Dear Esther механика в игре сводилась как бы к ходьбе от первого лица, остальное являло собой какой-то непонятный сюжет и изысканный дизайн. В первой части франшизы разработчики пытались занять игрока не просто исследованием мрачных мест и чтением разных записок, там присутствовали еще физические пазлы, взятые из Penumbra, прятки с монстрами, угроза безумия и другие страшные и захватывающие моменты. Вот и вопрос: как с этим может справиться размерно-созерцательная студия Dear Easther. Но по выходу игры поклонники серии ничуть не пожалели, что разработкой занималась именно студия The Chinese Room.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080