Очередная игра серии UFC будет работать на 30 кадрах в секунду
На данный момент за разработку проекта серии UFC главным образом ответственна ЕА Канада, ну а креативный директор в лице Брайна Хейса лишний раз выступил с подтверждением того, что игра предусматривает 30 кадров в секунду в виду достаточно серьезного различия, что наблюдается при варианте с 60 кадрами.
В специальном интервью для портала Gaming Bolt креативный директор компании-разработчика поведал, что UFC предполагает использование разрешения 1080 р. В свою очередь симулятор смешанных единоборств работает опять-таки на частоте кадров в вариации 60, но, как говорится, отрендерен именно на частоту в 30 кадров, при этом имеет место быть эффект размытия в движении. “Обращаясь и оглядываясь на прошлые работы и опыт от них, то есть речь идет о проектах Fight Night Round 4 и следующей части Fight Night Champion, которые рендерились непосредственно на 60 и 30 кадрах в секунду, нам удалось выяснить такой немаловажный момент, что в случае 60 кадров не оказывается абсолютно никакого благотворного влияния на геймплей, однако размытие напрямую в кадре стало причиной огромного воздействия именно на составляющую качества изображения.
На самом же деле, когда в качестве нашей первоочередной цели было тестирование таковых двух вариантов, большая часть сделала выбор именно на 30 кадрах с пресловутым размытием в плане движения. В этой связи 60 кадров ради едва заметного преимущества не особенно правильно использовать, поэтому принято решение вложить ресурсы в усовершенствование визуального момента игры”.
Если вас интересуют Вип подарки, то рекомендуем посетить специализированный интернет магазин. В нём представлен большой выбор оригинальных подарков по привлекательно низким ценам.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.