Как зародился Counter-Strike
Все берет начало с 1999 года, с появления Counter-Strike Beta 1.0, которая была разработана на платформе доброго и старого Half-Life. По смыслу это был только экспериментальный проект, который продавался бесплатно. Разве могла такая ручная работа стать претендентом на огромную популярность в мире игр? Увы, как ни странно, людям видеоигра пришлась по душе, АК-47 скоро заменил лазерные пушки, а локации были выучены до миллиметра.
Безусловно, удача игры была не случайна. CS не стал «обычной стрелялкой»: важнейшее место в бое заняла тактика. Нередко все зависело даже не от умения хорошо играть геймеров, а от их умных и слаженных операций, когда любой знал свою роль. Тактика была не просто коллективной, но и персональной: каждый боец того фронта мог домогаться победы разнообразными путями: идти в лоб, расчищая дорогу коллективу или поджидать соперника за углом, надеясь предугадать его поведение. Стратегия ребят изменялась в зависимости от локации и умения игроков, а это сделало видеоигру намного увлекательнее. Удача CS не смогла остаться незамеченной: начиная с пятой части, игру начал сопровождать Valve. Игра уже появляется на дискетах и к 2003-ему году завоевывает свой бесповоротный вид: часть 1.6, известную до сих пор.
Потом Valve приняла решение доработать продолжение, которое будет рассчитано на одиночную игру. Разработку дали Rock Studios, и Ritual Entertainment. В качестве движка применяли GoldSrc. Проект вышел весной в 2004, но удачи, ни сыскал: одиночный режим была крайне сложным, а мультиплеер фактически не различался от CS 1.6. Многие игровые критики признали Condition Zero неудачной.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.