Игра «За гранью» не порадовала фанатов

Размещено 10 лет назад (13.11.2013) |

Heavy Rain был не столь огромным откровением, как Fahrenheit, только по всем направлениям модернизировал первостепенную концепцию прошлой видеоигры. Графический дизайн стал просто-напросто великолепным, стиль, напряжённые боевые сцены, которые были созданы на QTE (скорее всего, это одно лишь игра, где QTE — это не крепкое слово), компания и общий стиль триллера.

Игра «За гранью» не порадовала фанатов

А если вас интересует владстройзаказчик дома, то рекомендуем обратиться в специализированную компанию, которая окажет широкий спектр услуг по приемлемым ценам. Ну и самое славное — убийцу не сможешь найти до самой финальной части, и это мы, у которого детективы — один из обожаемых жанров.
Для чего мы пишем всё это? А чтобы было ясно, из-за чего «За гранью» стала таким провалом, такой пощёчиной для многих. И что самое неприятное, для верных игровых поклонников, которые и сделали Кейджу бюджет, отбиваясь от критика, которые в свое время орал про «кино» и “Press X to Win”.
Игра берет начало и продолжит свое повествование массой эпизодов из различных отрезков жизни ключевой дамы — Джоди — девочки с необычными навыками, у которой имеется некий инфернальный друг — полтергейст с фамилией Айден. Действия приведут нас в раннее детство и подростковый возраст, а потом уходит обратно и так не раз. Это было бы прекрасно, если бы у этого был бы смысл.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080