Есть ли что-то общее между Destiny и Halo?

Размещено 10 лет назад (02.11.2013) |

Если сравнивать предыдущую серию Halo, то в Destiny представлено куда больше именно фэнтезийных элементов. Если обращаться к словам Эрика Осборна, являющегося сценаристом игры, все это было сделано исключительно умышленно. Осборн поведал, что переход к тому, чтобы сделать следующую часть фэнтезийной был на 100% продуманным решением.

Было кое-какое опасение по поводу того, что создание другого чистейшего sci-fi шутера могло выступить причиной некой путаницы с Halo. “в действительности художники всячески пытались отойти в сторону от sci-fi в виду наследия всем известной истории Halo. Они попросту раздумывали над тем, как сделать что-то такое, которое бы значительно отличалось от того, что было издано еще 10 лет назад. Собственно, вот почему, определенные концепт-арты, которые сегодня можно отыскать в интернете, имеют непосредственно в своей основе безумно фэнтезийный мир рыцарей, магии и мечей в белом городе где-то на холме. В общем, речь идет о тотальной фантазии, однако чем больше они работали, тем больше концепций появлялось с течением времени. От этого все больше становилось понятным, что приманка в формате sci-fi была лишь тем, что они по-настоящему любили, то есть они лишали себя так называемого творческого простора. Отсюда и пошел вариант с тем, чтобы просто взять данные вещи и столкнуть их как бы друг с другом. В итоге все получилось действительно интересно”, — закончил сценарист игры Destiny, передает игровой портал под названием gameinformer, ссылаясь на интервью с Осборном.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080