Beyond: Two Souls не оправдывает ожиданий

Размещено 10 лет назад (12.11.2013) |

О геймплее написано уже много. Всё в высшей степени заскриптовано. Айден может вселиться в отдельных людей, иных может душить, а также толкать вещи. Всё бы ничего, только он всё это может сделать лишь и редкостно с теми вещами, которые определили ребята из студии. При этом на уровне этих актуальных вещей не более 5-7. Джоди и Айдена связала крепкая «нить» ментальных связей.

Beyond: Two Souls не оправдывает ожиданий

Недорогое обслуживание инженерных систем зданий вы найдете на сайте, где можно подробно ознакомится со всеми условиями. В игре это выражается лишь тем, что, выступая за Айдена, «отлететь» на дальнюю дистанцию от Джоди нельзя. Наряду с этим подаётся нелогично. В отдельных картах можно отойти на пару десятков метров, в некоторых — стены одного объекта становятся неодолимым препятствием. Студия прямо-таки направляет пользователя не лишь по сюжетной компании, но и по геймплейной тропе, железной рукой. В этом направлении, даже в популярном боевом шутере, больше свободы действий. Самое меньшее, свободы перемещения по комнате.

Управление стало более простым до движения первым стиком. Даже с мобильного аппарат можно играть. А камеру прибили гвоздями. Если в первых видеоиграх, в которых действие больше происходило в комнатах — это было нормально — и один успешный ракурс сменял второй, то тут нередко следует управлять героем, как в обыкновенном экшене от третьего лица (камера от спины), и наряду с этим камера так малоподвижна, что это смотрится просто-напросто убого. В этом нет никакого резона — камеры не меняются, ты просто-напросто видишь спины, и не сможешь глянуть на магазинную вывеску слева. Авторы подумали, так будет интересней, представьте, если бы вы пришли в кино и увидели полфильма, остальное оставалось за кадром, какое бы получили удовольствие?




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080