Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

Размещено 11 лет назад (04.10.2013) |

Uncharted 3 игра, абсолютно продвинутая. И все-таки, по мере ее окончания час от часу набираться сил некое чувство, в один интересный момент изливающееся во вполне адекватную мысль о том, что возможность проекта намного выше того, что нам дали разработчики. Вроде бы, ну куда же еще лучше и круче? В этом и содержится сложность игр, которые шагнули крайне далеко с точки зрения гемплея, рассказа и картинки, что игровые отрезки выглядят на их фоне неким простым и устаревшим компонентом.

Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

Вроде бы на полотне талантливого мастера кто-то вдруг принял решение нарисовать в уголке свою картину. И выполнил это некачественно.
Недорого Диксит купить вы можете прямо сейчас через сайт с доставкой на адрес.
Создалось впечатление, что игре студии США тесно в рамках личного жанра, где перестрелка составила неотъемлемую и в то же время большую его долю. Да, красивые, не без вымысла, но это всего только перестрелка со всеми их факторами в качестве толп не умных противников, возобновляющегося здоровья и «прицела» к укрытиям. Другого контента для этих игр еще не выдумали, но от знаменитых студий подспудно ждешь чего-то хорошего.

И они пытаются что-то сварить вкусное. Делают вертикальные драки, все время тасуют условия, выкидывают фанату игр увлекательные ситуации. Они взваливают этот ортодоксальный компонент на трон из странных технологий. Картинка, физика, анимации, физика огня и мелких деталей, рушимые вещи — тысячи дров кинули в этот костер, только выше головы не подпрыгнуть. Геймдизайнерские методы тут уже два года как уперлись в тупик.
Стелс, как некий инструментарий, функционирует спустя рукава. В Uncharted 3, в сравнение с тем же, к примеру, Batman, нет четкого зонирования карт на миссии для «тихой охоты» и боев.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080