Самая непонятая игра самого непонятого игрового «Режиссера»
Последние две серии Дэвида Кейджа были восприняты странно и почти разделили СМИ и пользователей на несколько таборов: гурманов игр и противников его виденья. Первые восхваляли Дэвида за своеобразный подход и успешное применение всяких штучек из кино. Вторая сторона ожесточенно кричит, что вообще Кейдж не может что-то классное снять (как он обожает себя нарекать), диалоги в его фильмах, как сами видите где, и вообще делает он не видеоигры.
Если рассуждать здраво — есть правда у двух сторон, но проекты студии Quantic Dream нельзя точно оценивать со стороны кинематографа, литературоведением, и привычными правилами нашей с вами индустрии. Головное, что следует знать — и Fahrenheit, и Heavy Rain были странными играми на стыке манер развлекательного характера медиа и успешно совместили в себе как черту из кино, так и игровую. Как раз этот неестественный классно осуществленный симбиоз разных стилей и подарил чувство новшества и позитивные эмоции.
И когда Fahrenheit был, наверное, классным экспериментом, и выезжал в главном благодаря необычной технологии, то в Heavy Rain были употреблены все самые наилучшие наработки из всех игр компании и доработаны до ума. Этот проект, в самом деле, толкал игры вперед: самые популярные QTE, совершенная и подробная разветвленность в сюжетной линии и действиях героя, масса новых методов на стыке видеоигр и кино, которые просто-напросто не возможно было осуществить в другом формате.
За все годы Дэвид сделал себе имя в игровом мире, сегодня он все время выступает на разных выставках, церемониях и рекламе со своим стилем «как следует строить игры»; некогда мелкая компания Quantic Dream стала огромной, выросла, создает одни из самых беспокоящих и игр для Sony.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.