Релиз Battlefield 4 на некст-генах не будет перенесен
Консоли следующего поколения на самом деле крайне близки к тому, чтобы остаться и без еще одного достаточно громкого проекта. Вслед за новостями касаемо переноса релизов проектов Watch Dogs, Drive Club, Патрик Бах, выступающий в качестве исполнительного директора Dice, сделал своеобразное признание о том, что EA была крайне близка к тому, чтобы отложить релиз еще и Battlefield 4.
“Что же, мы проявили очевидную настойчивость в плане того, что Battlefield 4 носит статус той игры, которую мы бы действительно хотели выпустить непосредственно в день запуска консолей грядущего поколения. Я считаю, что большая часть виртуальных пользователей попросту не осознают, насколько было сложно заниматься разработкой игры параллельно с тем, чтобы вносить какие-то корректировки в виду изменений в приставочном железо. Мы приложили максимум своих сил, чтобы шагать, так сказать, в ногу с изменениями, что нам довелось наблюдать, так как и та и другая стороны по-настоящему нуждались в моменте адаптации и сокращении отставания по срокам. В общем, все крайне и крайне сложно. Battlefield сам по себе считается не самой простой игрой. В этой связи наша жизнь уж точно не становится проще. В общем, мы понимали, что поставили перед собой весьма серьезную задачу, однако сторонние люди считают, что проект станет стартовым, поэтому все будет довольно просто. Что до обсуждений Watch Dogs, то я ничуть не виню их, существуют моменты, когда мы рассматривали аналогичный вариант, но мы сумели преодолеть трудности”.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.