Рецензия Brothers: A Tale of Two Sons
Сюжетная линия и, кажется с самого начала обычной, если не сказать азбучной, но смотрится она, как красивый прием – не больше. Brothers прячет за своей прелестной маской мощное интерактивное творение. Все время, меняя курс и скорость повествования, разработчики ухитрились рассказать душещипательную историю, которая заставила что-то защемить в душе даже у самых негативных пользователей.
Хитросплетенные головы разработчиков разработали нечто вроде «группы для одного игрока». Из-за того, что управлять следует обоими братьями вместе: левая сторона управления отвечает за первого парня, ну а как вы догадались правая – за второго. Стеки – это перемещение, а курки – осуществляемые действия. Первые секунды, минуты, разумеется, играется не очень: если первый парень расположен в правой стороне монитора, а второй, напротив – в левой, то очень просто терять координацию в комнате, поэтому следует все время следить за расположением персонажей.
Приспособиться к управлению следует, как бы там не было, так как многие действия нереально осуществить посредством одного героя. Тут нужно учесть специфики любого из них: младший может залезть в недоступные на первый взгяд места, в которые не залазит старший, а старшему отведена роль «силача», который осуществляет черновую работу вроде вытягивания рычагов, которые не посильны персонажу послабее.
Эти миссии вообще не трудные по своему смыслу: сложность представляет собственно процесс их реализации. Одновременное управление этими персонажами сразу является основным противником, за неимением таковых в самом проекте (кроме двух моментов).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.