Что ждать от Dead Rising 3
Несмотря на то, что игра Dead Rising 3 считается игрой с условным открытым миром, пресловутая визуальная проработанность игры ни в чем не уступает серии под названием Uncharted, сообщается представителями Capcom Vancouver. “Нам-таки удалось добиться такого рода визуальной проработанности, которую каждый пользователь может видеть в линейных проектах, например, в Uncharted.
Собственно, мы предпринимаем попытки к тому, чтобы добиться такого же результата и непосредственно в своей игре. Без разницы, под каким углом вы смотрите на мир, вы будете прекрасно чувствовать, словно играете именно в эту самую игру. Команда дизайнеров вручную работала над созданием всех локаций. В общем, абсолютно точно, что вам не доведется оказываться в мире самокопирования”, — рассказал Джейсон Ли, являющий старшим продюсером проекта. Немного позже в одном из интервью Ли также сообщил, что интерьеры зданий в игре Dead Rising 3 будут прорабатываться с теми же деталями и подробностями, как и их так называемые экстерьеры. “Во второй части Dead Rising путешествия по зданиям по большому счету были бессмысленными. Но в этот раз вы получите возможность заходить в большую часть зданий. Алан Джарви, выступающий в роли арт-директора, также высказался касаемо Dead Rising 3, в частности, он не обошел стороной вопрос по поводу процедурно генерируемых зомби. Системы повреждений, одежды и, конечно же, самих тел, являются, условно говоря, рандомизированными, что потенциально может стать причиной великого множества вариаций”, — закончил Ли.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.