Что вдохновило на написание сценария к игре The Wolf Among Us

Размещено 10 лет назад (13.10.2013) |

Статья, что посвящена The Wolf Among Us, где главный сценарист игры в лице Пьера Шорета поведал об источниках вдохновения, а также о принципах построения всего сценария, увидел свет. “Я сижу в одном из номеров гостиницы по близости от Медисон Парк, свет потушен, я разговариваю со свиньей.

Что вдохновило на написание сценария к игре The Wolf Among Us

Предлагаем вашему вниманию стол письменный, который вы можете купить в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. Хотя, правильней сказать, свинья говорит со мной. Мы разговариваем о моей жизни, к примеру, о том, что я хам, который в обязательности умрет в одиночестве. В пасти у него сигарета, он просить глотнуть моего виски. Я резко прерываю беседу, после чего свинья выползает сиз комнаты со злостью. Чем-то напоминает фильм Девида Линча, верно?”, — вмешался Пьер. По большому счету он прав. Весьма очевидная цветовая гамма, сел-шейдинг и причудливость достаточно нормального человека и свиньи, точнее их диалога, создают ощущение, которое напоминает просмотр Твин Пикса. Дополнительно ко всему, речь идет об игровой адаптации серии комиксов, в ее основе тысячи сказок, небылиц, мифов и легенд. Я словно серый волк, но в человеческом обличии, я детектив, и я пребывают в мире, который известен всем как Fables.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080