Что-то новенькое в Daylight

Размещено 11 лет назад (11.10.2013) |

В ужастике Daylight представлены своеобразные процедурно генерируемые окружения, так как разработчики из Zombie Studios изъявили желание сделать так, чтобы каждый пользователь был напуган, условно говоря, до ужаса, во всякий раз, как продолжает играть в данный проект.

“Нам очень нравится жанр ужасов, и нам бы очень хотелось исследовать и далее создавать игру, которая будет пугать из раза враз, когда бы вы не играли в нее”, — говорит креативный директор проекта в лице Аднре Магуайра. “Мы понимали, что в нашем распоряжении что-то по-настоящему особенное, за счет unreal engine 4, возможности к осуществлению процедурно генерируемым окружениям и пугающим материалам, в общем, в этом был очевидный смысл. Людей в большей степени способна испугать именно неизвестность, ну а в нашей игре, как не крути, вы никогда не можете знать, что вас ждет за следующим углом”. Магуайр также поведал, что так называемые процедурно генерируемые окружения ничто иное как аспект, за счет которого студия как бы исследует что-то новое для себя в плане жанра ужастиков.
“Такого формата подход дает возможность достигнуть весьма приличного значения повторной играбельности, при этом у вас точно не сложится ощущения, будто вы испытываете все те же эмоции от тех же страшных моментов в очередной раз. Эти самые процедурные окружения в общем-то оказывают нам помощь в том, чтобы работать с напряженностью моментом. В качестве основной части игрового процесса следует рассматривать изучение плана окружения, который и будет отличаться из раза в раз”.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080