Боевая система игры Ryse: Son of Rome

Размещено 10 лет назад (28.10.2013) |

Боевая система в игре Ryse: Son of Rome имеет очень много общего с проектом под названием Batman: Arkham, нежели с любой другой QTE-игрой. Система управления основывается главным образом на определенных действиях, а именно атаке, блоке, перекате, ударе щитом, а также предоставлена возможность как-нибудь красиво добить оппонента либо бросить в него же копье.

Боевая система игры Ryse: Son of Rome

А если вас интересуют проекты домов, то рекомендуем обратиться в специализированную компанию, которая разрабатывает проекты домов по приемлемым ценам. Нередко игрокам придется попадать в ситуации, когда их окружают 2 и более врагов с всевозможными видами атак. Взмах мяча значит, что противник намерен атаковать и в данный момент от вас требуется либо уклоняться, либо ставить блок. К тому же, имеются такие враги, которые подвержены атаке своеобразным образом. Речь идет, например, о том, как пробить защиту весьма и весьма габаритных варваров, так как для этого изначально потребуется оглушить великана посредством щита. И с точностью да наоборот, для поражения определенных бойцов, у которых два меча, сначала отбейте все их атакующие порывы, ну а уже после можете наносить свою комбинацию ударов, за счет чего вы и побеждаете.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080