Отличия между новым и старым билдом Ryse: Son of Rome
Все мы могли статьи очевидцами очень большого количества разговоров, которые процветали непосредственно в интернет-сети, по поводу так называемого ухудшения столь многообещающего эксклюзивного проекта Ryse: Son of Rome для Xbox one. К слову, в действительно множество споров возникало в виду того, что число полигонов, которые готовы выделяться на каждого конкретного персонажа очень и очень уменьшилось, при этом улучшению подверглись шейдеры, дабы в конце концов устранить разницу в LOD.
Что же, сообщается о том, что такого плана споры дошли даже вплоть до основателя студии Крайтер и их генерального директора в лице Джевата Йерли, который в социальной сети написал о том, что сделали такие шаги абсолютно осознанно. Но каким образом два весьма различных билда все-таки в конкретности отличаются друг от друга? По этому поводу в интернете уже выложено множество скриншотов из аналогичных сцен игры старого и нового образца. Отмечается, что в первом билде для модели каждого отдельного персонажа выделялось 150 тысяч полигонов, когда как в новом лишь 85 тысяч. Собственно, на некоторых порталах представлены такие скриншоты, где каждый желающий пользователь, что знаком с серией, может сравнить и сделать сугубо свои выводы. Разве что стоит сделать небольшое примечание по поводу того, что скрины именно нового билда делались в процессе livestream, поэтому имеет место быть незначительная размытость. Что до разницы в плане разрешения, то это не особенно важно, ведь в первую очередь дается оценка в шейдерах и полигонах.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.