О провале S.T.A.L.K.E.R. 2

Размещено 11 лет назад (05.07.2013) |

История о том, как S.T.A.L.K.E.R. 2 возродилась и снова умерла за счет немецкого издателя, купившего непонятно что у безмятежного писателя-фантаста.
Несколько дней назад в редакцию пришел сюрреалистический релиз: обычная немецкая фирма bit Composer резко заявила «о покупке эксклюзивных прав на создание компьютерных проектов на основании популярного бренда S.T.A.L.K.E.R».

Не равнодушные к судьбе немцы популярного постапокалиптического боевика пришли в восторг. Далее события развивались неистово: меньше чем за несколько дней мы прошли сквозь пять уровней принятия неминуемого — S.T.A.L.K.E.R. 2 возродилась из пепла и снова скончалась у нас на глазах. Вот мы напишем, как это было.

Факт контракта имеет в виду, что известная серия будет пополняться новыми проектами. Штефан Вейл член совета bit Composer Entertainment, прокомментировал это таким вот образом: «Приобретение прав на применение марки S.T.AL.K.E.R. позволит студии начать работать в области игр уровня ААА и знаменует новая стадия в ее истории. Мы безгранично благодарны Борису Натановичу Стругацкому за это доверие».

Согласитесь, имеется повод немного в недоумение почесать затылок. Судьба марки и мира S.T.A.L.K.E.R. расположена в подвешенном состоянии уже несколько лет. В декабре 2011-го, автор и владелец фирмы GSC Game World, Сергей Григорович, внезапно сказал о том, что все работы над серией игры остановлены, и уволил персонал. Те вскоре основали свою студию и сегодня трудятся над идеологической преемницей S.T.A.L.K.E.R. — бесплатным проектом Survarium. Но права на имя, мир и сопровождающую атрибутику остались у Григоровича. Прошел слух, будто их взяла Bethesda, но его скоро опровергли.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080