Как сегодня чувствуют себя онлайн-игры

Размещено 11 лет назад (03.07.2013) |

О том, как сложно разрабатывать онлайн-игры для приставок нового поколения, свежая онлайн-игра в мире Warhammer 40k, выход Neverwinter и другие события лета
Начало лета прошло под эгидой выставки E3, на которой, наряду с этим, прогремели две новые игровые приставки: Xbox One и PlayStation 4. И если прошлое игровое поколение на онлайн рынке особенно не отметилось, то в этот сей раз начальники Sony и Microsoft приняли решение наверстать зря прожитое время.

Для игровых приставок нового поколения запланировали массу онлайн-игр. Это и безупречно новые проекты: научно-фантастические боевики Titanfall и Destiny, коллективная гонка The Crew и особенная апокалиптическая игра The Division. Это и уже всем известные PlanetSide 2 Warframe, и подтянули сюда и World of Tanks (по правде говоря, на Xbox 360). И вот хардкорная MMORPG, как The Elder Scrolls Online, и та радует хозяев новых игровых приставок.

Хотя, на онлайн рынке Microsoft и Sony еще выступают только в роли догоняющих. Так что хозяевам PC тревожиться не о чем: самые мощные MMO долгое время еще будут выходить собственно на их платформе.
Шквал данных анонсов не обошелся без двух классных скандалов. «Внезапно» узнали, что игровые отделы Microsoft и Sony — это большие махины с устоявшимися обычаями, которые вообще не всегда подходят авторам MMO. К примеру, две корпорации желают требовать за право проекта в онлайне подписку на их сервисе. Поэтому играть в бесплатные проекты на приставках нового поколения еще нереально.
Но шквал негатива выпал Microsoft. В частности, Виктор Кислый, глава отдела, которая сегодня работает над World of Tanks для Xbox, отметил, что у Microsoft только один вариант онлайн платежей — посредством кредитной карты.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080