Как игры сделали из женщины человека

Размещено 11 лет назад (02.07.2013) |

Эволюция женских персонажей игр: от слащавых принцесс до сильных «мужчин в юбке», от сиротливых амазонок до лучших товарищей.
В этом году появилось одновременно несколько хороших игр с женщинами на главных ролях: различие лишь в том, что порой за них можно сыграть (Remember Me, Tomb Raider,), а порой — нет (BioShock Infinite). Намного хуже, что сколь-нибудь веские персонажи прекрасной половины в играх даже сегодня встречается не часто — из позитивных образцов можно сказать лишь о Элизабете из BioShock Infinite.

Если учесть, что к тридцати годам (а играм сегодня приблизительно столько) как правило, умнеют даже самые легкомысленные дамы, это неплохой повод, чтобы глянуть в прошлое и отследить эволюцию женских персонажей в играх. От тошных принцесс до безмолвных главных героинь, от бой-баб с пистолетом — до лучших товарищей и партнеров.
Вот как гляделось спасение принцессы по версии автора мультика Family Guy.

Сюжетные линии первых видеоигр были рассчитаны в главном на мужскую аудиторию, так как игровые приставки и ПК в 80-х были прежде забавой для парней и мужей. Так уж вышло, что женщины не успели к раздаче и втянулись в это бесчинство (как в проекты, так и в их создание) несколько позже. За счет чего дамы в первых играх исторически осуществляли больше роль трофеев, а не настоящих участников миссий. Можно вспомнить Donkey Kong, Super Mario Bros., The Legend of Zelda и подобные старые игры, в которых цель — отыскать и отнять у злодея даму в красном платьице. Что специфически, все объекты спасения были вообще беспомощны и нередко владели очень мерзким писклявым голоском.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080