Для любителей зомби вышла новая игра 400 Days
В сравнение с Survival Instinct, 400 Days все же стоит внимания фанатов зомби. В издевательски короткий хронометраж издатели вложили все: нервозные обычные сцены, воспоминание по приятному беззаботному прошлому, и хотя бы одну шальную ситуацию, которая требует от вас острого выбора.
Вот образец: злые мертвецы идут в атаку автобус с несколькими заключенными — чтобы стать свободными, надо разрубить цепи, которые связывают всех зеков. А разрубить, как всегда, не выйдет: остается лишь отстрелить кому-нибудь из нескольких соседей по счастью ногу — кому собственно, выбирать надо вам.
Такая все время игра на нервах — как не любопытно, самая большая сложность 400 Days. Игрок — он, в главном, не мазохист: ему хочется ощутить сильные стороны эмоций, но лишь, чтобы между ними был огромный интервал. Хорошо бы — с юмором. Первый Walking Dead был выполнен с пониманием этого закона: любой раз после новой встряски повествование сбрасывало ход.
А если вас интересуют Запчасти для Lancer, то здесь лучшие запчасти для всех Mitsubishi в магазине запчастей по привлекательно низкой цене.
400 Days меры не знает: она кормит пользователя безграничными эмоциональными сценками и этическими выборами, пока тому не плохо дурно. В финише от игры начинает надоедать еще до окончания отведенного ей времени: о том, чтобы лучше узнать героев и как-то сжиться с ними, речи совсем не идет. Чтоб показался на дисплее — уже мертв, при этом часто вашей рукой.
Таксе игра имеет повтор: в каждой истории студия разыгрывает один и тот же коронный номер — обычную и довольно ипритную ситуацию (как она может быть удобной в играх зомби-апокалипсиса) неприметно обращают в кровавую бойню.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.