Динамичные сражения в Deadpool

Размещено 11 лет назад (08.07.2013) |

Второе дело – драки в рукопашном бою. Боевая механика выстроена по принципу дилогии Batman. Она элементарна в освоении, однако в то же время достаточно эффектна. Имеются два вида комбинаций, уклонение в качестве телепортации, которую Дэдпул получит от NightCrawler, и соглашения. Комбинации боев проводится просто, а за счет классной анимации и достаточно неглупому ненастоящему интеллекту, бой с десятком врагов не превращается в «кучу малы».

Динамичные сражения в Deadpool

В ходе всей игры бои фактически не надоедают, напротив – они очень увлекательны и динамичны. Самое меньшее, после второй части игры – стопроцентно. Наверное, вначале игра лишь разогревалась и не давала насладиться всеми пейзажами боевой механики.
«Только тупо жать на кнопки в надежде, что все противники будут порезаны на мелкие куски, было бы совершенно глупо» — подумал персонал High Moon Studios, и прикрутили к проекту два вида комбо — атак, за которые мы сможем получить спец. приемы для любого из типа орудий. Для этого достаточно осуществить как можно больше постоянных комбо-связок, атакуя врагов. Все приемы весьма зрелищные, а самое основное довольно действенные против больших мощных мутантов. Они дают возможность расправиться с несколькими «ясами» за считанные минуты. Дэдпул доволен!

Покупайте только лицензионные игры, это обеспечит вас качественной игрой без неожиданностей как бывает, что в середине невозможно сохраниться, или просто войти в игру, это не говоря о вирусах, а когда у вас лицензия, то и море покалено.
Но не геймплеем нравится Deadpool, как самим героем. Взять хотя бы то, что этот безумный псих говорит с нами по ту сторону экрана, то бишь с игроком. «Четвертая стенка» упадет с огромным грохотом. К примеру, сказать, при кончине Дэдпул скажет «А что ты за нубяк, а?».




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080