Что изменилось в Warframe?

Размещено 11 лет назад (11.07.2013) |

Бесплатный онлайн-боевик, в котором нельзя убивать других пользователей, но можно
спасти Солнечную систему от всякой нечестии, роботов и зомби.
Warframe — онлайн-шутер, в котором геймеры освободят Солнечную систему от заполонивших ее зомби, мутантов и зомби. Уже представили себе новую pvp-мясорубку, где пользователи жестко выясняют, чей кошелек больше? Ну и зря. Битв между пользователями тут нет. Есть только дуэли между товарищами один на один, да и те открыты не сразу, а лишь когда ваш клан приобретет специальную комнату на базе.

Warframe без остатка построен на корпоративной игре. Солнечную систему люди спасают в составе коалиций до четырех воинов, проходя задания, которые в среднем длятся от пяти минут до 25-ти минут. Таких задач в проекте больше двух сотен. Для любого заблаговременно известно, в каких декорациях она будет происходить, кто будет врагом и какова цель. Враждебных несколько: схожие с супермутантами из Fallout клоны-гады Grineer, техника мегакорпорации Corpus и чумной зомби-мутант похожий на некроморфов из Dead Space.

Миссии могут быть десяти разнообразных типов, среди которых и ликвидация всего живого, и наступление на бесконечных волн противников, и диверсии, и слежка, и вверх всех манер — эскорт. Однако, отправляясь на задание даже в десятый раз, вы никогда не знаете, что вас ожидает. Для всех сессий случайным образом создается новая карта. В процессе миссии могут возникнуть дополнительные цели или внезапные трудности вроде пожара, разлива жидкого азота или отряда еще одной корпорации, классно так палящих и в вас, и в ваших врагов.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080