Thief: The Dark Project предлагает выступить в роли вора
Снова новинка с выставки Е3: продолжение легендарной стелс-игры про вора со старого времени, который может украсть, что хочешь и откуда хочешь
Появившаяся в 1998 году игра Thief: The Dark Project — одна из самых классных игр в манере стелс приключения. Не считая классного геймплея, в ней любопытная мифология и огромная свобода действий.
Главной жемчужиной игры и двух ее продолжений стали необычные миссии: многие задачи можно пройти разнообразными методами, что ставит игру на одну ступеньку с такими популярными проектами, как System Shock 2и Deus Ex. Студия новой серии Thief, которую разрабатывают сегодня в компании Eidos Montreal, разнообразно подчеркивают, что их игра — не повторение истории и не приквел какой-то новой трилогии, а перезагрузка части про известного вора Гаррета.
Геррет так хорошо в своем деле как гидрофикация трала, которая может стать вам настолько полезной, что вы сами не представляете.
С нелинейностью в этом проекте — полный порядок. В задании, которые студии демонстрируют на Е3, Гаррет залазить в богатый дом, чтобы украсть дорогую драгоценность, «Часть льва». Время воровства подобрано не зря: город, где проживает сам герой, облечен беспорядками, и преступник принял решение, что оптимального шанса судьба ему не даст. Массовые волны должны отвлекать охрану и дать вору сравнительно просто стащить сокровище.
Реальные фанаты Thief уже точно в курсе, что на вопрос, который Гаррет задает в конце этой игры, есть лишь один ответ: позитивный.
Игра берет начало в саду дома, который охраняет стража, не занятая избиением горожан. Их судьба — вся в руках вас. Он организовать бойню (хоть это и будет трудно), или залезть в дом незаметной тенью.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.