Шпионский боевик Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
На всемирно известной и признанной выставке Е3 можно было сыграть в маленький уровень из группового игрового режима: седой Сэм и его друг перебегали от забора к забору (для этого хватает указать необходимое место и клацнуть одну кнопку), запрятывались от снайпера и зачищали помещения от кровожадного врага.
Любое раскрытие приводило к провалу задачи в целом, за счет чего просто-напросто достать пуху и всех развалить не выходило: надо было работать оперативно и лаконично: пока ваш напарник глушит ближайшего бандита, второй, сползая, как паук с потолка, держит в прицеле остальных. Что интересно, каната не была «коридорной» и не задавала единственно нужный маршрут: для любой ситуации имеется минимум 2-3 метода решения и свои приколы. Земля когда мы проходили, была пропитана минами (их можно было найти с помощью тепловизора), а крыши превосходно простреливались снайперами.
Из Фишера хотели сделать живого человека многочисленное число раз, но он, похоже, так и остался «шпионом с несколькими глазами». Но вот уже, ни с кем не припутаешь.
По правде сказать, ощутить себя, словно в 2003 году, все же не выйдет: Blacklist наказывает только за грубые погрешности (вылез, пошумел свыше меры), но не за то, что вы преступили игровые правила и своевременно не спрятали мертвого врага. При хотении в Blacklist можно проходить, как боевик: это просто-напросто труднее. В игре есть даже система из Conviction Mark and Execute: после двух классных убийств у пользователя есть возможность выполнить крутое «комбо»: отметить сразу двух противников и убить их одним выстрелом как зайцев.
Недорогой, но высококачественный хостинг майнкрафт приглашает в гости всех владельцев интернет проектов. Тут есть огромные преимущества и предложения, от которых сложно отказаться.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.