Новые подробности о Prime World: Испытания

Размещено 11 лет назад (11.06.2013) |

Студия подчеркивает, что в «Испытаниях» нужно умение работать в группе. Персонажам придется поддерживать друг друга, все время перемещаться между дорогами и добиваться наибольшего контроля над локацией. Не считая башен, аномалий и базы, в локации имеются также флаги, которые играют сразу две роли.

Новые подробности о Prime World: Испытания

Во-первых, у флагов иногда возникают глифы: чудотворные цифры, которые помогут сражаться с чудовищами, а один из самых лучших глифов возрождает 10% «здоровья» всем другим башням. Во-вторых, вокруг взятых флагов создастся родная территория, — на которой можно, к примеру, переместится из любого другого места с помощью приобретенного умения. Проще говоря, чем больше у вашей группы флагов, тем она больше может, перемещается и оперативно сможет реагировать на появляющиеся угрозы. Наконец-то, возле с флагов находятся некоторые точки воссоздания монстров, так что, утратив флаг, вы сможете изобличить, что вас продолжают бить даже с боку уже закрытого хода. Это как раз привет от забытого без наблюдения флага.
Вот почему люди изменяют в играх в реальной жизни и придают друг друга? На этот актуальный вопрос есть ответ на сайте.

В проекте имеется также специальный класс монстров, которые только запрограммированы на атаки, не на башни или пользователей, а за флагами. Они возникают в периоды затишья и ходят лесами, нападая на принадлежащие вам главные точки, так что чересчур расслабляться, не следует даже в то время, когда на тропах не видно неприятельских войск.
В новой карте предусмотрели два уровня сложности, и студия обещает, что бегать будет увлекательно как новичкам, так и самым бывалым геймерам. Одна из доступных функций интерфейса — тренировка до участия в кровавых боях.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080