Не ждали, а она вышла Wolfenstein: The New Order
Настоящая искренняя справедливость все-таки есть: духовное продолжение отца всех боевиков (а им был, если кто позабыл, Wolfenstein 3D 1992 года) поручили сделать людям, которые в нынешних сюжетных боевиках разбираются, лучше всех и каждого.
Шведские разработчики из Starbreeze разработали две самые новые, модные и захватывающие игры стиля — Chronicles of Riddick:, которые напоминают всем, что у персонажей шутеров от первого лица есть не просто пушки, однако также все другое тело, туловище, инерция, голос, чувства, и прочие специфики, которые были ранее свойственны только персонажам других стилей. С того времени большая (и скорее всего по будущим событиям — лучшая) часть коллектива успела сбежать из Starbreeze и окрыть свое личное издание MachineGames , которая сегодня формирует Wolfenstein: The New Order — самый симпатичный и внезапный сюрприз этой Е3.
С имевшимся у них материалом (немцы, мистика и идущие роботы) шведы поступили точно так же, как ранее — с кино про космического правонарушителя Риддика. Проше говоря, выбросили на помойку все, что сочли ненужным и написали свою историю с 0.
Классный трейлер проекта с рассказом о том, как немцы захватили планету, вышли на Луне и прогулялись по Эбби-Роуд
В Wolfenstein: The New Order фашист без сложности выиграет Вторую Мировую, подчинили себе всех, полетели в космос и определили на конвейера национальные автоматических железных овчарок. Сюжетная линия игры берет начало в 60-х годах — через 20 лет после выигрыша Рейха: вместо цветных хиппи-вагончиков в США ездит бронетанки, а Красную площадь в столице РФ стерегут гуляющие роботы со свастикой. Есть и коалиция, но граждан, которые готовы предприимчиво воевать с немцами, чересчур мало для открытой войны.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.