Экшен Sniper: Ghost Warrior заметно улучшился

Размещено 11 лет назад (07.06.2013) |

Преображение студии из Польши под названием City Interactive после выпуска Sniper: Ghost Warrior по-другому как выражением «из грязи в князи» сложно описать. Двумя годами ранее этот неидеальный, но довольно любопытный симулятор снайпера подарил надежду на то, что создатели могут делать что-то помимо унылых вещей вроде Code of Honor и Terrorist Takedown.

я на 1м там кстати уже зарег

А после сиквела, который вышел в январе, City Interactive может попасть в высшую лигу. Интерес к данному проекту высок, и сейчас мы попробуем разобраться почему. А если вы зайдете сюда, то найдете игры про Папиных дочек в стиле я ищу.
На сегодняшний день в современных экшенах модно уничтожать десятки противников и разыгрывать драму военного времени — припомните Call of Duty: Black Ops 2 и Spec Ops: The Line. Последняя Ghost Warrior не будет исключением. Главный персонаж, снайпер по имени Коди Андерсон, в прошлом сражался в Сараево, стараясь найти свидетельства геноцида мирных жителей. Вместе с партнером-корректировщиком его взяли в плен, после этого ему удалось сбежать, а его друг перешел на вражескую сторону. С того времени призраки прошлого не покидают Андерсона, и через 10 лет он встретился с ними лично. Герой посетит Тибет, Филиппины и, в конце концов, снова попадет в Сараево.

Игра меняет морально старый движок Chrome Engine на более сильный CryEngine 3. Таким образом графика игры будет гораздо более детализированной и симпатичной. В сравнении с отдельными изображениями даже графика Crysis 3 больше не будет казаться безупречной. Неизвестно, будет ли нас ждать такая же картинка в финальном выпуске, однако прогресс очевиден. Улучшенный движок дал возможность сделать декорации более масштабными и интерактивными, а поведение противников — более адекватным и реалистичным.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080