Через три месяца появится Divinity: Dragon Commander

Размещено 11 лет назад (12.06.2013) |

Новая стратегия, в которой можно обратиться в дракона, выйти за принцессу, взять под свой контроль весь мир и запретить браки
Divinity: Dragon Commander формируется по правилам легендарного русского классика Гоголя, который вложил в уста одного своего персонажа известное до сегодня «если бы губы Никанора да вставить в нос Ивана Кузьмич». Студия вроде бы сделала интересную стратегию в жанре Total War, с масштабной, не точнее с вселенской картой и тактическими боями.

Но помимо этого в проекте будет и новая система с беседами и миссиями, и дипломатия с замысловатыми ходами и выходками, и составляющие настольной игры, и даже чуть-чуть от карточного квеста, а самое значительное — персонаж может превратится в дракона. Ну как не заинтересоваться такой игрой? И мы не можем. Подъехали в штаб-квартиру студии 1С, которая будет производить проект на территории РФ, и узнали, как выглядит игра за несколько месяцев до официальной премьеры.

С части Divinity в игру вложили только мир. События развертываются в том же Ривеллоне, приблизительно за 1200 лет. Монаха убили. Его дети разрывают созданную империю на куски. Наш персонаж — внебрачный отпрыск, который от девушки-дракона. На его сторону встает самый сильный маг, который из-за чего-то верит, что только это получеловек сможет спасти государство от междоусобицы. Пользователю нужно будет отвоевывать все города Ривеллона и опять-таки объединить империю в одно целое.
В Ego Draconis главный персонаж уже мог стать драконом, но у него не было даже малой части тех навыков, которые добавили создатели в Dragon Commander.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080