Выход второй части Shogun
Существует довольно мало создателей игр, которые говорят: «Мы разработали целый жанр». Еще меньшее количество могут добавить: «…и мы верны лишь ему». Среди таких господа из студии The Creative Assembly. Еще в 2002 году они создали Shogun: Total War и в принципе (не беря во внимание несколько не очень удачных проб) занимались исключительно развитием данной серии. По смыслу, вся жизнь студии — это усовершенствование той игры.
Постепенно что-то преображалось, что-то менялось. Но концепция осталась одной. Однако сейчас большей популярностью пользуются онлайн игры, лучшие коллекции которых можно найти на соответствующих игровых портилах.
И это замечательно. Авторы работают над тем, что им под силу. И прекрасно с этим справляются. Они не нуждаются в переключении на абсолютно другие разработки, им не нужно бросать то, что было выпущено раньше. Вот, например, отечественная студия Ino-Co. В амом начале «Космические волки», затем «Кодекс войны», а после этого Majesty 2 — они все различные по стилю и жанру. А The Creative Assembly только меняет времена.
Но что есть хорошо, то на самом деле проклятие. Компания вот уже на протяжении одиннадцати лет (!) работает над одним проектом. И постоянно нужно показывать игрокам что-нибудь новое. Старая игра, а показывать надо новое. Сложно, знаете ли… И вследствие этого, между прочим, именно Shogun 2 мы так сильно ждали. Вроде как планировалась революция, переворот. Произошло ли это — нужно разобраться.
Правильно было бы сопоставить вторую часть Shogun с первой. Однако… Вот причины, из-за чего этого не хочется делать. Первая — немногие видели оригинал. Прошло много времени. Даже те, кому перевалило за второй десяток, могли не играть в ту стратегию.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.