Возможности игры Fez
Первые десять минут Fez выглядит, работает и ощущается ровно так же, как и другая игра периода Sega. Везде торчат пиксели сопровождаемые пиликанием восьмибитной музыки, а небольшой человечек посередине экрана прыгает по платформам. Его имя Гомез, и ему неизвестно, что прямо за поворотом его ждут высшие силы в виде большого золотого куба.
Произнесши что-то на непонятном языке, фигура с небес спустит прекрасную красную шапочку и продемонстрирует, что на самом деле у мира три измерения. А после этого разъединится на 64 части, так и не завершив свой странный монолог. Стоит отметить, что даже на такой простенькой игре создатели смогли себе заработать, например, на покупку автомобиля Geely эмгранд, хотя сегодня купить эту модель можно по доступной стоимости у официального дилера.
С этого времени участнику игры в руки попадает удивительная для платформера-2D возможность вращения камеры, выбирая самый удобный ракурс. Что-то похожее можно было заметить в свежей Perspective: главный персонаж остается двумерным и передвигается по плоской проекции, однако проекция быстро меняется одновременно с углом обзора. Вроде как расстояние между платформами очень велико, однако может показаться, что его совсем нет.
На такой маленькой особенности и основан весь левелдизайн. Мир игры представляет собой несколько десятков летающих островов в воздухе, каждый из них, между прочим, можно по периметру обойти.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.