Уоррен Спэктр о роли сюжета в играх и его будущем

Размещено 12 лет назад (13.05.2013) |

Уоррен Спэктр, являющийся известным разработчиков компьютерных игр современности, выступил с призывом в адрес коллег по сфере деятельности, поработать над улучшением историй в их играх и высказал целый ряд предположений касаемо того, как это можно достигнуть.

Уоррен Спэктр о роли сюжета в играх и его будущем

Если вас интересует аренда интернет магазина, то рекомендуем посетить специализированный ресурс, на котором получите более подробную информацию. Таким образом, Спектр отметил 4 момента. Мы может давать возможность игрокам побывать в разных мирах, к примеру, в Half-Lifeмы становимся своего рода Гордонами Фрименами. А за время существования Zeldaя собственной персоной не раз спасал Hyrule. Именно мы погружаем игроков в эти миры, добиваясь самых лучших результатов, когда заставляем их думать, что они являются собой в созданном нами мире. Разработчики компьютерных игр на самом деле являются единственной индустрией, которая требует каких-либо дополнительных действий от пользователя, в то же время это единственная индустрия, которая может среагировать на такого рода действия. Ну и последнее это такой момент, что мы со своей стороны предлагают человеку такие развлечения, которые он может пробовать снова и снова.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080