Уоррен Спэктр о роли сюжета в играх и его будущем
Уоррен Спэктр, являющийся известным разработчиков компьютерных игр современности, выступил с призывом в адрес коллег по сфере деятельности, поработать над улучшением историй в их играх и высказал целый ряд предположений касаемо того, как это можно достигнуть.
Если вас интересует аренда интернет магазина, то рекомендуем посетить специализированный ресурс, на котором получите более подробную информацию. Таким образом, Спектр отметил 4 момента. Мы может давать возможность игрокам побывать в разных мирах, к примеру, в Half-Lifeмы становимся своего рода Гордонами Фрименами. А за время существования Zeldaя собственной персоной не раз спасал Hyrule. Именно мы погружаем игроков в эти миры, добиваясь самых лучших результатов, когда заставляем их думать, что они являются собой в созданном нами мире. Разработчики компьютерных игр на самом деле являются единственной индустрией, которая требует каких-либо дополнительных действий от пользователя, в то же время это единственная индустрия, которая может среагировать на такого рода действия. Ну и последнее это такой момент, что мы со своей стороны предлагают человеку такие развлечения, которые он может пробовать снова и снова.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.