Ratchet & Clank: QForce. Обзор

Размещено 12 лет назад (05.05.2013) |

Когда свеженькие идеи попросту сходят на нет, а придумать что-либо новое не удается, большая часть игровых компаний прибегает к варианту меньшего сопротивления и умственных усилий, то есть они предлагают то, что уже ни раз все видели, однако привнося что-то новенькое, хотя на деле все абсолютно бесполезно.

Ratchet & Clank: QForce. Обзор

В случае с игрой Full Frontal Assault такого говорить в однозначном возгласе все-таки нельзя. Это, по сути, очень достойная попытка разработчиков восстановить зарекомендовавшую себя классику, весьма значительная работа над нововведениями.

Благодаря широкому распространению интернета — в нём можна заказать и купить не только любимую игру, но и насос для перекачки топлива по привлекательно низкой цене. В случае же детального рассмотрения перед глазами в силу какой-то причины предстает All 4 one, который довольно неловким образом обращался с такой важной составляющей, как многопользовательская функция. Хотелось бы внести определенного рода ясность по поводу нововведений, которые так ловко привнесены непосредственно в игровой процесс. У вас имеется так называемый QForce, представляющий собой базу с цепочкой хрупких генераторов, которую от вас требуется всеми воз возможными путями оборонять от нападающих с двух сторон противников. В целях сокращения количества врагов предусмотрена специальная возможность установки защитных турелей, мин, ловушек. Когда вы отобьете одну волну нападения, вам предстоит курсировать по полю брани, производя активацию ключевых точек и собирая болты, что выпадают из поверженных неудачников. Помимо процесса собирательства в процесс своих вылазок на поле боя, перед вами встанет задача еще и разблокировки нового оружия.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080