Немного о Super Meat Boy

Размещено 12 лет назад (20.05.2013) |

Здесь по ходу прохождения вам будут встречаться скульптуры какого-то шамана-козла. Их разбитие приводит шамана в ярость. Козел становится человеческой формы и, спускаясь злонамеренными ругательствами, почему-то захочет нам немного что-то помочь, обучает какому-либо навыку — двойственному прыжку, наскоку на стены и так до бесконечности.

Особенность здешней хардкорности формирует вышеупомянутая смена локаций. Как-то вдруг мы научимся умению переходить с нашего мира в мертвый мир в любое время при нажатии установленной клавиши, отдельные поверхности, нужные для продвижения по миссии, есть лишь в одной локации. Так, чтобы очутится с одной платформы на другой, надо выполнить прыжок и в момент полета перейти во второй мир. Это только описание самой легкой задачи. Чтобы вы точно поняли, о чем речь идет, представьте, что между картами есть три стены, которые расположены также в различных мирах, стальная проволока, задевать ее вообще запрещено, и блок, который надо разрушить.
Поэтому один прыжок обращается в трудный кульбит. Раз за разом учишь свой мозг к грамотной последовательности клавиатуры.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080