Космические бои в StarDrive поражают
На конструировании корпуса возня с суднами не завершается. Поменяем костюм первого инженера на генеральские лампасы — к нашим услугам недурно сделанный редактор флотов, который позволит нам не просто-напросто указать состав и количество флотилии, да и задать модель поведения в сражении для каждого определенного судна в ее составе.
Предлагаем вашему вниманию часы женские, которые вы можете купить в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. Такой ход в тактике галактических боев дает возможность избавиться, насколько это вероятно, от контроля в боях. Один из ключевых несовершенств многих 4X — необходимость самим вести в битвы чуть ли не всякий кораблик — чрезвычайно плачевным образом воздействовал на наслаждении от игры в момент долговременных партий. Тут же можно почувствовать себя автором боевой доктрины, однако, никак не «Ванькой ротным», ориентирующим цели всем отдельным «юнитам».
Что изумительно, в StarDrive есть еще один «коронный номер», непосредственно противоположная по значимости редактору флота. Кто любит контроль — так пускай будет самый совершенный! Да, в подходящий момент можно взять первый попавшийся на выбор кораблик под прямое управление. Клавише задаем движение, мышкой бьем с пушек — нечто похожее было в аркадных сражения в «Космических рейнджерах», тут звездолеты почему-то неповоротливее.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.