Главы AC: Tiranny of Washington
В каждой главе игровые действия разворачиваются в каком-то определенном регионе. То есть первая- дикая заснеженная местность, вторая – Бостон в дожде, третья – разрушенный Нью-Йорк. Безусловно, по теории мы вправе исследовать новые территории, искать различные тайники и оказывать помощь местным жителям, хотя по факту данного рода занятия надоедают буквально после 10-15 минут раздачи милостыни и поиска сундучков.
К слову, ситуацию даже не в состоянии спасти достаточно серьезные апгрейды, к примеру, личная сабля Вашингтона, которую можно за все это получить. Следует сказать и о том, что здесь у вас есть возможность грабить караваны. И все-таки здесь свои нюансы, ведь вместо золота вам достаются попросту соплеменники главного героя.
Стоит отметить, что вам может потребоваться перевод с китайского, а помочь вам в этом могут квалифицированные специалисты. Что касаемо сюжетных заданий, то тут немного интересней, так как вам предстоит угнать лошадь с подковами из крайне редкого металла, оборонять повозку от нападения, а также тиранить вражеский корабль на старой и доброй Аквиле. Пожалуй, среди главных фишек Тирании следует выделить способности диких животных, которые известный вам Радунхагейду получает, когда попьет чай из коры Великой Ивы. Итак, когда вы помогаете духу животного, кажется, непосредственно в Анимусе, вы и получаете его силу. В итоге вы приобретете по одной за каждую главу . Если длительную охоту за способностями того же волка автор, что читает эти слова, будет понимать в качестве страшного сна в виду того, что здесь якобы шла борьба скорее с огромным количеством так называемых невидимых стен, нежели с оленем, которого от вас требуется поймать, то взбираться по огромному медведю под своего рода торжественную музыку было уж точно занимательно.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.