Crysis 3 слишком нагружен

Размещено 12 лет назад (11.05.2013) |

Хоть некоторые обещания руководителя CrytekЙерлиДжеват (YerliCevat) были правдой. В игре графика ну просто потрясающая. Смягченные тени, превосходная игра теней и света, модели в высоко полигонном формате, замечательная анимация героев, сверх качественные текстуры. Это все пробуждает похожий «Вау»-эффект, что и стандартный Crysis, при этом в Crysis 3 графика уже на шаг ближе к фотореалистичному изображению и куда лучше Battlefield 3.

Crysis 3 слишком нагружен

Crysis 3 или прощай системный блок.
Конечно, за такие великолепные прорисовки нужно платить вашему системному блоку. Даже процессоры и видеокарты новейших моделей не в легкую берут обработку CryEngine 3. Нужен «Титан» какой-нибудь, для высокого кол-ва кадров в секунду, на высоких настройках, в связке с универсальным 4ех-ядерным процессором. Но геймерам с не топовыми компьютерами, придется играть на минимальных настройках графического изображения и впечатление пропадает. Хотелось бы отметить, что если вас интересует не только игра, но и цены на офисные перегородки, то рекомендуем посетить специализированный ресурс, на котором вы можете ознакомиться со всеми ценами.

Локальный дизайн тоже порадовал. Если в начале (так сказать на обучении)дизайн назвать следует коридорным, то к средним уровням игровых локациях превращаются в огромные просторы. Карту нашпиговали дополнительными квестами и сюрпризами, улучшения нано-костюма теперь находится не в трупах цефов а в ящиках ,которые нужно поискать.

Звуковым эффекты не остались брошенными и произвели впечатление. В различных режимах костюма свое сопровождение. Если дело запахло «горячим», то игра буквально взрывается сопровождением звука и преображается, переговоры вражеских юнитов или беспощадная стрельба — все преображается за счет звука.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080