Выход очередного платформера A.R.E.S.: Extinction Agenda

Размещено 12 лет назад (26.04.2013) |

В игре под названием A.R.E.S.: Extinction Agenda есть следующее: главный персонаж, словно вышедший с полки игрушек для детей в магазине Японии; огромное количество кислотных цветов, которые выедают глаза быстрее, нежели можно успеть моргнуть; типичный сюжет, суть которого забывается через несколько секунд после запуска.

Выход очередного платформера A.R.E.S.: Extinction Agenda

Кроме всего этого здесь есть бесчисленное множество вроде как совершенно разных врагов: механических псов; поршней от моторов внутреннего сгорания с ножками (по крайней мере так кажется, поскольку сходство один в один); каракатиц с крыльями и многих других. Все эти злодеи плюются какой-нибудь дрянью, плазмой или материей, доставляя минимум неудобств главному персонажу — поскольку он с гранатами, пушкой и вообще похож на низкокачественную копию Оптимуса Прайма.

Злодеи быстро респаунятся, стоит только сделать переход на следующий «экран» (почитателям платформеров, нет необходимости объяснять, что это собой представляет) и сразу же возвратиться обратно. Из всех таких механических собак и моллюсков выпадают полезные элементы всевозможных цветов. Нет никакой необходимости запоминать названия этих элементов. Следует только знать, какого цвета и в каком количестве следует их насобирать для покупки гранат, апгрейдов и другой полезной мелочи. У A.R.E.S. имеется внутренний магазин, что позволяет ей являться не самым плохим из платформеров.
Единственный и главный недостаток игры состоит в том, что здесь нет очень значимого качества для проектов такого жанра — индивидуальности.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080