В Left 4 Dead можно пробежать все уровни с битой
Сложно сказать, о чем думал Джордж Ромеро, когда снял свои нетленки о победе всяких существ над разумом. Скорее всего, о чем-нибудь вечном и добром. К примеру, об огромном бюджете. Хотел ли он быть живым классиком нового жанра? Наверное, он этот не ожидал. У режиссера нет психических расстройств, и владеет он здоровым чувством юмора. Нежить для него была не фетишем, а чем-то как бы пикантной заправки, под которой отношения персонажей приобретали самый уникальный вкус.
Но так как правило, и случается — мечтал о святом и чувствах, а вышло, что пришла повестка в суд за неуплаченные алименты. Новые продолжатели идеи Ромеро восприняли проекты патриарха излишне буквально, и из всей его особой «кулинарии» выделили из-за чего-то только приправу. И тут возникла эпидемия зомби-кино.
«Живые мертвецы» медленно шли из фильма в сериал, из игры в мобильный формат. Порой их улучшали, чтобы приободрить ход убиения, — Left 4 Dead законно сорвала многомиллионные овации, хотя с содержательной стороны не показала никаких новинок. Но в массе всех вурдалак оставались преданны заветам «деда Джорджа».
Германская Crenetic Studios думать, тоже не стала. Если бы была награда «штамп года», живые мертвецы из ее обычной стратегии Trapped Dead были бы самое меньшее в номинантах. Их вялость может усыпить и ядерную бомбу, грустные стоны навевают о думах отходняке после месячного запоя, а интеллект намекнул на отсутствие не просто мозгов, но и движений.
Мертвяки кончено, кровожадны, но кровожадность крайне необычный алгоритм — то действует, то нет.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.