Третья часть Аssassin’s Creed: вступление
Третья часть Аssassin’s Creed разрешает себе невообразимые вещи. Первые секунды мы идем по какой-то секретной пещере, где стены украшены светящимися узорами странного происхождения, становимся свидетелями ругани косоглазого Дезмонда Майлcа с отцом, обмениваемся обычными фразами со связистами.
После этого выскочку, в конце концов, сажают в Анимус (прибор, позволяющий «разбудить» память ген), однако разудалый боевик про топор и индейца, о чем мы очень много слышали, по непонятной причине не торопится начинаться.
Лондон, 1754 год, Королевский оперный дом под названием «Ковент-Гарден». Хэйтем Кенуэй проползает на свое место через частые ряды кресел. Умостившись, коротко разговаривает с полным мужчиной, а уже спустя мгновение пролазит по балконам к персоне VIP, мысленно прокручивая идею убийства, которую ему скоро нужно воплотить в реальность.
Проходит еще несколько минут, и уже мы плывем на паруснике в Новый Свет вместе с десятью грязными матросами. Плывем колоритно, долго: ром, настольные игры, ссоры с противным капитаном, потасовки и настоящий шторм в конце. Когда после плохой погоды небо становится ясным, а вы, пробравшись на мачту, первый раз видите живописную панораму Америки и огромный игровой логотип, по телу распространяется приятное тепло.
В новой части Assassin’s Creed, скорее всего, самое вызывающее вступление в истории компьютерных игр. До того времени, когда вы первый раз облачитесь в костюм ассасина, пройдет долгих шесть часов, а если не бежать со скоростью поезда по линии сюжета, то не меньше десяти.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.