Разработка игры Mythos

Размещено 11 лет назад (22.04.2013) |

Жуткое наваждение, которое было напущено в 1996-м году студией Blizzard на весь мир видеоигр, до сих пор не развеялся. Всевозможным девелоперам иногда вдруг по какой-то причине может показаться, что рога и копыта — чуть ли не самый покупаемый товар на рынке.

Конечно, до открытого и явного копирования еще далеко — слишком близкое портретное сходство смотрелось бы до неприличия некрасиво. Вследствие этого рога облачают в некий сложный шлем, копыта прячут под обувью с 60-м размером, а хвост замаскирован под штанами. Однако в любом случае остается Diablo, слегка припудренная и без ее популярной харизмы.

Mythos была выпущена в продажу по случаю десятилетия знаменитой прародительницы и от сонма остальных клонов имела отличия исключительно в ММО-ориентации. Хотя создатели по этому поводу не волновались — им удалось привлечь внимание к своей работе Билла Ропера, создателя жанра и великого гуру. Но роль их творению досталась вовсе не главная — быть основой для роперовского лидера Hellgate: London по дороге к признанию и популярности. В целом задача получила название «Испытание сетевых технологий» и ей нужно было показать серьезность планов Ропера и Ко — не каждый проект имеет полноценную ММО-игру в качестве примитивного тестового полигона.
К сожалению, практика опять продемонстрировала, что покупателю все равно на многочисленные понты, когда геймплей абсолютно не интересен. Hellgate: London была провалена, потянув за собой зарабатывавших на игре девелоперов.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080