О стратегии «Властелин колец»
Давайте начистую поговорим — мы чуть-чуть устали от этого «Властелина колец». За последние годы на нас валилось такое невообразимое число любительских литературных фанфиков, релизов книг Джона Рональда Руэла Толкина в блестящих корках, косплееров Фродо, Саурона и Гэндальфа, что уже к выходу «Приход монарха» вселенная начала постепенно терять в свою былую привлекательность.
Студия видеоигр настойчиво продолжают думать, что стоит лишь выпустить какой-то продукт с некими «кольцами» в названии, как его обязательно ждет любовь, обожание и куча бабла. Так вот творцы The Lord, точно, шли по похожему принципу.
Они, несомненно, думали о чем-то нехорошем. Братство Питера Джексона
Мы видели отличную, просто превосходную игру Dragon Age: Origins.
В хорошем настроении проходим миры в Skyrim. Ну, разумеется, вселенную, выдуманную Толкиным, трудно не уважать. Однако на сегодняшний день лишь ее киноадаптации стали довольно успешными. Все, что назвали проектами по мотивам, вышло не очень, и многие с этим согласны. Вообще, почему Snowblind Studios подумала, что может сделать первую классную интерактивную игру по «Властелину колец».
Студия подошли к делу с одобрительным упорством. Они не постыдились написать такую шикарную сюжетную линию для War in the North, которая скрещивалась бы с событиями киношной трилогии. И пускай много локаций, в которых нам следует побывать, в кино совсем не были отмечены — но герои Элронда, Фродо, Гэндальфа и прочих сделаны с наибольшей достоверностью.
Пока малыш хобби с товарищами занят большим походом на Мордор, вторая компания (эльфийка, человек, дварф) устраивает расправу над страшными тварями в северной стороне Средиземья.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.