Новый проект The Cave от Double Fine Productions

Размещено 12 лет назад (15.04.2013) |

В каждом деле есть интересные фамилии, которые не нуждаются в каком-либо представлении. Фамилия Гилберт в комбинировании с кличкой Рон — из таких. Один из разработчиков Monkey Island и Maniac Mansion — это уже в даже статус, при этом статус точно «адвенчурный».

Поэтому Гилберт совместно с Tim Schafer — еще одним известным разработчиком из Lucasfilm — вдруг соорудили совершенно не каноничный проект, а платформер, все игровые фанаты испытали некоторое удивление. Настало время попробовать себя в новом стиле?
Игре дали имя The Cave, что в принципе эти мысли доказывает. Если капнуть глубже то, история квестов берет начало с Colossal Cave Adventure, так что, скорее всего, новую часть от Double Fine Productions следует рассматривать не просто-напросто как смену вектора, а как что-то особое?

И в самом деле, рассмотрев The Cave детальнее, мы поймем, что друг Рон нас слегка дурачит. Вообще это не аркада — это квест с составляющей платформера. В главе внимания тут имеется семь линий сюжета — по количеству героев, которые приедут к воротам подземелья из различных измерений, времен и цивилизаций. У всех есть мотивация для того, чтобы пойти в пещеру. Эта пещера — штука наделенная разумом и язвительное. Она говорит своим «спелеологам» о выполнение всех заветных желаний. Но на самом деле ли здешним героям надо, чтобы их желания сбылись?
Вот они стала — великолепная семерка перед входом: сказочный человек, который опасается своей тени, военный отшельник-недоучка, шизоидная путешественница во времени, античная дама, мертвые жуткие дети-близнецы, странный деревенский молодой человек и искатель приключений.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080