Немного о Shogun 2
Есть не так много студий, которые могут сообщить: «Мы сделали новый жанр». Еще меньше могут сказать: «…и мы остались преданны только ему». В эту массу исключений вошли представители из The Creative Assembly. Приблизительно десять лет назад они создали Shogun: Total War и в целом (не говоря несколько не в особенности успешных экспериментов) занимались лишь формированием этой части.
По смыслу, вся жизнь студии — это улучшение той стартовой игрушки. Шаг за шагом что-то изменялось, что-то добавлялось. Однако концепцию — никто не посмел тронуть.
С одного боку — это удивительно. Авторы выполняют то, что могут. И делают это классно. Им не нужно переключаться на совершенно другие разработки, им не приходится кидать то, что сделали раньше. Вот берем новую студию Ino-Co. С самого начала «Космические волки», затем нашумевший «Кодекс войн», следом Majesty 2 — все они совсем различные. А The Creative Assembly просто-напросто меняет времена.
Но что есть хорошо, то есть и не удача. Компания вот уже тринадцать лет (тринадцать, подумайте только!) работает над одним проектом. И любой раз необходимо показывать фанатом что-то свежее. Игра старенькая, а изображать — новое. Задача, знаете ли. И потому, кстати, собственно Shogun 2 мы ожидали так сильно. Вроде как метилась революция, войны. Случилось ли это — сегодня и поговорим.
Нормально было бы приравнять Shogun 2 с Shogun. Однако, вот два фактора, почему делать этого не нужно. Первый — большинство и не видели первую серию. Давным-давно уж это было. Даже те, кому сегодня двадцать пять лет и больше, могли пропустить ту игру.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.