Heart of the Swarm – Зерги стали сильнее
Между задачами можно не просто поговорить с элегантными зергами, но и модернизировать боевые навыки Керриган и всех с Роя. Королева Клинков за осуществление главных и доп. задач получает очки. За некоторое число уровней она может выучить одно из трех заклинаний. Наряду с этим применение трех открывшихся способностей запрещено — необходимо отдавать предпочтение самым эффективным.
С той же самой трудностью выбора мы столкнемся и в деле «улучшения» Роя. В частности, скоро нам предложат перевести обычных зерлингов на следующий этап эволюции. Доступны две версии: рапторы, которые способны залазить на утесы, либо сворлинги, которые размножаются в огромном количестве. Чтобы груз выбора не так давил, нам предлагают пройти доп. миссию — в ней мы увидим в действии два подвида и примем решение, какой сердцу угоден больше.
Один упрек, который можно было бы дать одиночному прохождению, — простота прохождения. Быстро выстраиваем базу, покупаем армии и колоссальной толпой бежим выжечь и наказать все живое. Да, не забывая оставить мелкий заслон на защиту убежища. Такой план можно применять почти во всех миссиях. Что же относится к заданиям, где в нашем управлении, есть конечный набор армий, и потенциала самим пополнять его, то здесь совсем все легко. Убиваем по торной дорожке, загоняем все, что не зерговского происхождения, а богатые скрипты в трудных ситуациях не забывают доставлять нам союзники. В целом, Heart of the Swarm чересчур уж проста для стратегии.
Но одиночную надо рассматривать скорее как учащую началам игры за зергов. Любая задача «заточена» под применение новой расы «юнитов». К завершению Heart of the Swarm мы будем знать весь принцип работы Роя, специальность всех воинов. А эти знания сгодятся в многопользовательских сражениях, которые и стали жемчужиной StarCraft.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.