Дьявол вернулся
Давайте, наверное, с места в карьер, без каких-либо вводных слов, где обычно описывается о тенденции Diablo и подвести читателя к тому, что, наконец, вышла третья серия самой популярной во всех уголках нашей планеты hack’n’slash RPG.
Да, по-моему, собственно так обязан зваться стиль игры, ибо величать ее породистой RPG как минимум ненормально. Сами вот подумайте: какой тут ролевой отыгрыш? Чрезвычайно условный, ибо зависит от подбора персонажа лишь то, как мы будем разделываться с массовыми ордами нечисти. Ни этических выборов, ни пошлых версий ответа в диалогах, да и самих бесед не так много. Но что бы там, ни было в графе «жанр», игра появилась и уже пройдена, мнение есть, и пришло время его высказать.
С чего начинается Дьявол?
Если не брать в счет экраны регистрации в портале Battle.net и другие установочные загрузочные параметры, то выходит, что берет начало все с выбора персонажа. Расовый выбор остался прежним: охотник за демонами, варвар, колдун, монах и ведун. Расписывать специфики чрезмерно подробно не буду — все-таки новость, а не инструкция по выбору персонажей и «прокачке» (ох, как же хочется об этом рассказать). Просто скажу, что персонажи вышли разношерстными, и у любого — своя особая характеристика. При этом первая троица — это бывший варвар, амазонка и чародейка. Колдун — это особая помесь колдуна и ведуна. А вот отшельник — раса, наверное, более новая (в этой игре) и незнакомая, необычайно мощная в ближних сражениях. Уробатывает в рукопашном бою всех, если немного прокачать, то вообще зверь еще тот.
У каждого парнишки — своя предыстория. Точнее, по-старому есть глобальная сюжетная линия, которая посвящена новому нашествию нежити на нашу планету, свалившийся с небес звезде и давним знакомым вроде Тираэля и Декарта Каина.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.