Grand Theft Auto: Vice City за кадром ( Часть 3, Заключительная: Моделирование города)

Размещено 12 лет назад (27.12.2012) | Автор: | Комментариев нет

Создание всего мира  Grand Theft Auto: Vice City было невероятно кропотливое и неустанное. Задача состоялась в том, чтобы вся архитектура, автомобили сочетались во всём. Ну а собственно в последней 3-ей части серии на тему «За кадром» , речь пойдёт о моделировании города и о транспорте.

  • «Здания» — Редкое видео рендеринга, которое показывает все здания, от Клуба «Малибу» до Фабрики мороженого, начиная с каркаса, заканчивая полной 3D моделью.
  • «Интерьер» — Видео показывающее интерьер танцпола в клубе «Малибу», офис Розенберга  и апартаменты в гостинице «Ocean»
  • «Городской пейзаж» — Нам показывают просторы города вокруг «Даунтауна», со всеми его достопримечательностями.
  • «Рендер города» — рендеринг  изображений различных частей города, как внутри зданий так и снаружи.
  • «Дизайн транспорта» — 3D модели, каркасы, модели повреждения и окончательный результат  для различных типов транспортных средств в игре, такие как: грузовик Box Ville, скутер Faggio, катер Squalo,  Ровер Sandking , старый седан Hermes, и вертолёт Maverick.




  • Я хочу сказать, мужик. Ты знаешь, я имею ввиду, ты поборол систему! Я пытался сделать это тридцать лет, но у тебя это вышло! Я имею ввиду, ты икона, мужик!
    Трут из GTA: SA
  • Политика использования cookie-файлов Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080