Разлом Сан-Андреaс и землетрясения в GTA 5

Размещено 12 лет назад (21.11.2012) | Автор: | 22 комментария

Сегодня мы не будем говорить о давних слухах о землетрясениях в пятой части Grand Theft Auto, сегодня вы узнаете немного нового о том что такое на самом деле Сан-Андреас и какая фишка с землетрясением может нас ждать в игре.

Разлом Сан-Андрес и землетрясения в GTA 5

Многие игроки и поклонники серии GTA которые тщательно следят за всей информацией об игре и её слухах, не однократно слышали о землетрясениях в GTA 5, но объяснить нормально как это будет никто не мог. И даже сейчас некоторые поклонники не могут конструктивно сформулировать свои мысли насчет желания о землетрясениях, наглядно они их только могли видеть в массовых катастрофах или в фильме 2012, но как это реализовать в такой игре как GTA, никто не знает. Сейчас мы вам расскажем, как можно реализовать эту идею, и скорее всего эту идею реализовали разработчики.

Разлом Сан-Андреас

rockstr-games.ru_sanandreas-gta5-01

Знакомьтесь, это разлом Сан-Андреас в Калифорнии. Является самым крупным тектоническим разломом на земле, и в последнее время терроризирует жителей ближайших городов в числе которых два крупных: Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Почти вся Калифорния находится по угрозой Сан-Адреса, ибо его активность проявляется раз в 100-150 лет, и последний раз он бушевал в Сан-Франциско (1906 год). Сейчас многие сейсмологи открывают по всему штату свои центры по отслеживанию активности разлома, потому-что движение плит в этой районе достигает 6 миллиметров в год, и некоторые не исключают что последствия могут быть очень плачевными, но как в фильме 2012.

rockstr-games.ru_sanandreas-gta5-02

Сейчас Калифорния находится на огромной куче земной породы которая может в любой момент поехать, и это приведет к тотальным разрушениям, города будут лежать в руинах, и неизвестно как это скажется на общей местности. Последняя активность Сан-Андреас была в 1906 году, тогда плита сдвинулась на 6 метров, и повергла западное побережье в хаос.

rockstr-games.ru_sanandreas-gta5-03

К счастью, Сан-Андреас это не просто разлом, это две эпохи, это два времени, две огромные плиты земля на которых существует уже миллионы лет. Рядом с разломом созданы специальные заповедники, обсерватории и исследовательские центры. Рядом с разломом Сан-Андреас есть долина Сан-Хоакин, там природа сохранилась такой какой была 300 лет назад без всяких изменений, когда туда попадают обычные городские люди привыкшие видеть более “земные” пейзажи, говорят о том что как будто побывали на другой планете. В центре этой долины есть Озеро Сода, которое зимой набирает воду, и летом испаряет его оставляя не большие лужицы соли, которые после просто высыхают и раздуваются ветром.

Разлом Сан-Андреас удивителен, и возможно что Rockstar Games уделит ему особое внимание в GTA 5, ведь в игре будут теперь просто огромные пространства которые просто не могут обойти разлом стороной. Возможно мы сможем побывать в пародии на долину Сан-Хоакин, и найти какие-нибудь пасхалки связанные с Зоной 51.

Землетрясение в GTA 5

rockstar-games.ru_gta5screenshots-ig-022

Создание кат-сцену с землетрясением и заранее подготовить уникальную сцену с заменой ландашфта очень просто. Но вот чтобы заставить открытый свободный мир изменяться на ваших глазах – это фантастика, на реализацию такой идеи нужно потратить как минимум несколько лет. Мы знаем что движок R.A.G.E. не сильно горазд на трансформации в реальном времени, по этому подобные “фокусы” в игре будут точно не доступны. Но как тогда можно напомнить о разломе в GTA 5?

Из двух трейлеров GTA 5, можно сделать вывод – в игре будет очень много динамических объектов, в виде разных декораций. На улицах будут расставлены разные знаки, таблички, везде раскидан мусор, разрушаемые конструкции (возможно даже строительные леса). Исходя из связки с физическим движком Ephoria можно с уверенностью сказать что компания шагнула вперед, теперь в её арсенале есть самый мощный физический движок и собственная графическая разработка R.A.G.E., оба в связке действуют великолепно.

И всё же, как создать землетрясение чтобы мы в него поверили? Заставить землю просто дергаться? Это глупо и наивно, визуально мы ощущаем землетрясение ногами, тем самым нас может подкосить (это можно реализовать при помощи Ephoria без проблем), дальше мы наглядно видим как дома начинают буквально ходить из стороны в сторону раскачиваясь и в итоге складываясь как карточный домик (такой реализовать на текущем поколении консолей и PC невозможно). По этому минимум что смогут сделать разработчики в реализации этой идеи, так это тряску экрана, ели ходящего персонажа и падающих прохожих, а также разного рода выбросы декораций: падающие столбы, врезающиеся друг в друга автомобили и другой “мелкий” хаос.

rockstar-games.ru_gta5trailer2-screens-047

Мы вновь обращает ваш взгляд на этот скриншот из второго трейлера GTA 5, внизу перед игроком открывают огромнейшие пространства, которые в несколько раз превышают все вместе взятые GTA 4, RDR и GTA: San Andreas. Это колоссально огромная территория для игр с подобным уровнем графики и геимплея, на которой мы сможем не просто кататься а встречать различную эко систему, от животного мира до городской жизни где всё работает по часам.

Дэн Хаузер говорил, что они создатели контента, и GTA 4 была своего рода экспериментом с HD технологиями нового поколения консолей, который они успешно провели, и сейчас они знают куда им двигаться дальше и что создавать, все силы брошены на создание мира, истории и геимплея. Если вы ещё считаете что три героя и малая часть Южной Калифорнии с одним городом это плохо, тогда вы слепой и глупый школьник которой не заслуживает называть себя поклонником такой легендарной серии как Grand Theft Auto.






22 комментария к этой новости

Добавить комментарий

  • Зачем жрать капусту, если есть картошка?
    Влад Глебов из GTA IV
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080