Пресса о Max Payne 3: Интервью и Впечатление Из Первых Рук от GamesRadar и Первый Взгляд от Mashable и NY Daily News
Ознакомьтесь со сводкой нескольких свежих превью и интервью о Max Payne 3, включая часть о специальных особенностях на GamesRadar, первый взгляд от наших земляков NY Daily News и многое другое…
В новом превью, парни из GamesRadar углубились в своем недавнем опыте игры из первых рук, включая детальное описание снайперского марафона во время уровня «На Стадионе»:
«Наслаждение от полетов по воздуху вместе с bullet-time и нашпиговывания плохих парней тоннами горячих пуль — это, несомненно, радостный опыт. Это стремительный бойня в замедленном времени, оставляющая вас с колотящимся сердцем и кучей элегантно расположенных врагов на вашем кровавом пробуждении. Что, несомненно, великолепно. Но неистовый характер не всегда позволяет расслабившись наблюдать за бойню во всей ее красе. Вот тогда и настает время для снайперской части. Основываясь на тех двух уровнях что я играл, снайперская часть прерывает чудесное и безжалостное массовое побоище, предлагая мне возможность в действительности попробовать и оценить весь ужас и художественную красоту убийств Max Payne 3.»
И эксклюзивное интервью с одним из наших ведущих дизайнеров о деталях мультиплеера
В дополнение к Всплескам, имеются ли еще какие-либо награды, которые игроки могут разблокировать через повышение уровней? Есть ли дополнительные особенности, серии убийств, и тому подобное?
«Мы всегда хотели награждать и поощрять игроков за игру в мультиплеер. Прогресс через ранги будет последовательно открывать новое оружие, снаряжение, всплески и снаряды. Исключая оружие и снаряды, игроки могут взять с собою всего пять вещей — три уникальных части снаряжения, наряду с различными бронежилетами и тактическими шлемами. У нас есть несколько дюжин частей снаряжения в игре, все из них даруют второстепенные улучшения, дающие игроку преимущество в центре битвы. Они могут варьироваться от вещей вроде уменьшающих время на пополнение здоровья, до повышения максимального количества патронов с помощью мешков с амуницией. Будьте уверены, у нас имеется тонна улучшений.
Одна из наших местных газет, и одно из крупнейших изданий в Америке, NY Daily News, впервые попробовали игру и сказали:
«После прохождения уровня, мое дыханье буквально захватило, я почти вспотел. Отсутствие подзагрузок создает по-настоящему интенсивный опыт, какой вы еще не видели ни в одном шутере от третьего лица. Как правило, мы играем в шутер и делаем небольшую передышку на загрузочном экране или в ролике, плавно забываем о геймпаде, собираясь со своими мыслями. Но этого ни разу не случилось на демонстрационном уровне, и это драматично меняет впечатление от игры.
Ведущий технический и социально-развлекательный блог Mashable также недавно опробовал демо
«Исходя из того, что мы видели, игра по-настоящему впечатлил старых фанатов серии, став одной из самых любимых игр от Rockstar, и принесет что-то новое для серии… Ощущения в большей степени как от кино. Едва ли тут найдется место лишней тягомотине, вас оставляют в эпицентре экшена. Использование цвета, качественной обработки и драматического освещение делает ощущение от игры кинематографичным на протяжении всей игры.
Оставайтесь с нами для последующих превью, интервью и специальных особенностей
2K games | Биошок 3 | Мафия 3 | Rockstar Games social club | Рокстар Геймс | Red Dead Redemption на PC | GTA 5 секреты | GTA San Andreas для Android | ГТА 6 | GTA 5 купить на PC | GTA 5 новости | GTA 5 карта | ГТА 5
ГТА 5 скачать | GTA 5 системные требования | GTA 5 дата выхода на PC | L.A. Noire | L.A. Noire прохождение | Max Payne 3
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.