Пресса о Max Payne 3: Интервью и Впечатление Из Первых Рук от GamesRadar и Первый Взгляд от Mashable и NY Daily News

Размещено 13 лет назад (26.03.2012) | Автор: | 3 комментария

Ознакомьтесь со сводкой нескольких свежих  превью и интервью о Max Payne 3, включая часть о специальных особенностях на GamesRadar, первый взгляд от наших земляков NY Daily News и многое другое…


В новом превью, парни из GamesRadar углубились в своем недавнем опыте игры из первых рук, включая детальное описание снайперского марафона во время уровня «На Стадионе»:

«Наслаждение от полетов по воздуху вместе с bullet-time и нашпиговывания плохих парней тоннами горячих пуль — это, несомненно, радостный опыт. Это стремительный бойня в замедленном времени, оставляющая вас с колотящимся сердцем и кучей элегантно расположенных врагов на вашем кровавом пробуждении. Что, несомненно, великолепно. Но неистовый характер не всегда позволяет расслабившись наблюдать за бойню во всей ее красе. Вот тогда и настает время для снайперской части. Основываясь на тех двух уровнях что я играл, снайперская часть прерывает чудесное и безжалостное массовое побоище, предлагая мне возможность в действительности попробовать и оценить весь ужас и художественную красоту убийств Max Payne 3

И эксклюзивное интервью с одним из наших ведущих дизайнеров о деталях мультиплеера Max Payne 3, проливающих свет на Всплески и Предметы и как они встроены в ваш набор вещей, как Bullet Time работает в мультиплеере и как режимы Payne Killer и Gang Wars интегрируют элементы одиночного режима в мультиплеер. Отрывок:

В дополнение к Всплескам, имеются ли еще какие-либо награды, которые игроки могут разблокировать через повышение уровней? Есть ли дополнительные особенности, серии убийств, и тому подобное?

«Мы всегда хотели награждать и поощрять игроков за игру в мультиплеер. Прогресс через ранги будет последовательно открывать новое оружие, снаряжение, всплески и снаряды. Исключая оружие и снаряды, игроки могут взять с собою всего пять вещей — три уникальных части снаряжения, наряду с различными бронежилетами и тактическими шлемами. У нас есть несколько дюжин частей снаряжения в игре, все из них даруют второстепенные улучшения, дающие игроку преимущество в центре битвы. Они могут варьироваться от вещей вроде уменьшающих время на пополнение здоровья, до повышения максимального количества патронов с помощью мешков с амуницией. Будьте уверены, у нас имеется тонна улучшений.

Одна из наших местных газет, и одно из крупнейших изданий в Америке, NY Daily News, впервые попробовали игру и сказали:

«После прохождения уровня, мое дыханье буквально захватило, я почти вспотел. Отсутствие подзагрузок создает по-настоящему интенсивный опыт, какой вы еще не видели ни в одном шутере от третьего лица. Как правило, мы играем в шутер и делаем небольшую передышку на загрузочном экране или в ролике, плавно забываем о геймпаде, собираясь со своими мыслями. Но этого ни разу не случилось на демонстрационном уровне, и это драматично меняет впечатление от игры.

Ведущий технический и социально-развлекательный блог Mashable также недавно опробовал демо Max Payne 3:

«Исходя из того, что мы видели, игра по-настоящему впечатлил старых фанатов серии, став одной из самых любимых игр от Rockstar, и принесет что-то новое для серии… Ощущения в большей степени как от кино. Едва ли тут найдется место лишней тягомотине, вас оставляют в эпицентре экшена. Использование цвета, качественной обработки и драматического освещение делает ощущение от игры кинематографичным на протяжении всей игры.

Оставайтесь с нами для последующих превью, интервью и специальных особенностей Max Payne 3 в ближайшие недели…






3 комментария к этой новости

Добавить комментарий

  • Это чертов 1984, дорогой. Каждый сидит на кокаине!
    Рени Вассульмаер из GTA: LCS
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080