Мультиплеерные Банды — От Max Payne 3 до Grand Theft Auto V

Размещено 13 лет назад (22.03.2012) | Автор: | 7 комментариев

Одной из основных целей Мультиплеера Max Payne 3 было не только сохранить корни Макса как расчетного и кинематографичного шутера с не менее интересным мультиплеерным режимом, что не только доставит удовольствие как новичкам, так и хардкорным игрокам, но еще и сделать легкими для игроков возможности присоединятся к матчам, создавать свои группировки, или враждовать с другими игроками.

Такая особенность начинается с Max Payne 3 и переходит к Grand Theft Auto V и будущим проектам — Отряды находятся между традиционными онлайновыми кланами давая игрокам возможность присоединиться к большим публичным командам или просто создать приватный Отряд, членов которого можно будет настроить по-своему. В этом случае, Отряды помогают игрокам оставаться в в битве из матча к матчу — и даже переносить Отряды в другие проекты — через Rockstar Games Social Club, который будет отслеживать статистику Отряда, включая Враждебность (подробнее об этом ниже).

Мы на днях побеседовали с IGN чтобы поделиться информацией о некоторых уникальных особенностях Отрядов в Max Payne 3 и как они служат для изменения обыденной враждебной конкуренции между игроками. Вот отрывок из интервью, в котором рассказывается побольше об Отрядах в Max Payne 3 и переноса их в будущие проекты:

Как будут взаимодействовать Отряды?

Один из основных моментов — это Враждебность. В мультиплеерных играх у нас есть особенность под названием Вендетты — если кто-либо убивает тебя дважды, вы можете организовать вендетту против него, что даст всем знать что вы хотите достать этого человека. Для вас отображается специальная метка X на карте, если на ней включено отображение врагов. Если вы убьете этого человека, то получите дополнительные XP. Если он выживет во время вашей вендетты, то он получит эти очки опыта.

Очки Враждебности по существу являются Вендеттой Отряда: своеобразными схватками между отрядами, что могут возникнуть в мультиплеерных матчах, в которых имеется быстрая битва с мгновенным возрождением до 10 убийств. Вы можете играть в любой командный режим с совершенно новым набором игроков, но если вы увидите двоих или более членов враждебного отряда в противоположной команде, все убийства, которые вы совершите против них будут засчитаны в общую вражду, так что автоматически возникнет соперничество — а когда они сделают тоже самое, вы будете оповещены и тонны негодования польются за все края.

Мы будем отслеживать с кем вы враждуете, как должно вы враждуете, и кто выигрывает. Вы получите дополнительные XP за убийство членов вражеского отряда, так что вы сможете припомнить все обиды в будущих матчах. Мы хотим сделать больше драмы взамен типичных мультиплеерных матчей.

И великолепие этой системы заключается в том, что отряды сохраняются с течением времени и переносятся из игры в игру. Мультиплеер стал еще более важен для наших будущих игр, и, создавая отряды через Social Club, те группы, что вы создадите для Max Payne 3 будут готовы и доступны для игры в Grand Thef Auto V с самого начала. Это все является частью нашего огромного стремления сделать мультиплеер глубже и богаче, чем его сегодняшнее воплощение, еще более простым  и доступным для новичков и стоящим для хардкорных игроков.

Будет ли присутствовать дух Отрядов и Воин Группировок — мультиплеера с уклоном на пользовательскую часть — в приближающихся проектах Rockstar?

Мы дали обещание не говорить слишком много о приближающихся проектах до некоторого момента, но, да, отряды будут частью мультиплеера Grand Thef Auto V. Мы твердо верим в потенциал мультиплеера от третьего лица и связь, которую он может создать с персонажем, историей и мирами. Это сердце того, что мы делаем с отрядами, и мы думаем, что это откроет безграничные возможности для будущего. Это прямо в сердце нашей цели принести большое значение и контекст мультиплеерным играм, оставаясь при этом верными тому, что делает таким хорошим мультиплеер.






7 комментариев к этой новости

Добавить комментарий

  • Я убивал людей... Переправлял людей... Продавал людей... Возможно, здесь все будет иначе.
    Нико Беллик из GTA IV
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080