Вопросы и ответы: Max Payne 3, GTA V и многое другое
Размещено 13 лет назад (14.02.2012) |Автор: mrb|11 комментариев
Представляем вам первую из двух частей серии ответов на ваши вопросы из новостной ленты, сообщений на Facebook, электронных писем, собранных вместе — на каждый из которых дан официальный ответ. Вопросы и ответы этой недели посвящены нашему приближающемуся к релизу в мае этого года проекту Max Payne 3, а также целому ряду других запросов. Пожалуйста, примите к сведению, что мы не можем ответить на каждый присланный вами вопрос, но мы просматриваем их все. Если у вас имеется вопрос, ответ на который вы хотели бы увидеть в следующих выпусках, лучший способ отправить его нам — это отправить письмо прямо на mouthoff@rockstargames.com. Ожидайте в ближайшее время на этой неделе вторую часть ответов на вопросы о Max Payne 3.
«Нееет, почему Max Payne 3 откладывается????»— MRMARTSON
Мы понимаем, что это разочарование — ждать игру еще пару месяцев, но мы надеемся, что вы знаете о нашей цели выпускать игры с наилучшим качеством, которое мы можем обеспечить. Поверьте, перенос был сделан ради того, чтобы игра гарантированна была настолько эпичной и высококачественной, насколько это возможно. Спасибо вам за ваше терпение и понимание. Мы верим, что это будет стоить всех ожиданий.
«18 мая это дата и для Австралийского релиза?» — Jortan
Да, выход Max Payne 3 в Австралии на Xbox 360 и PlayStation 3 также состоится 18 мая.
«Эй, R*, можете показать на финальную обложку Max Payne 3?» — maciej595revan «Когда вы, ребята, выложите окончательный вариант обложки стандартного издания?» — emmi18176860
Финальная обложка будет выпущена в течении ближайших нескольких недель — оставайтесь с нами.
«@RockstarGames к чему двухнедельное опоздание выхода PC-версии?» — wazups2xчерез Twitter
Нам бы тоже хотелось, чтобы релиз Max Payne 3 на PC состоялся как можно ближе к консольному. Просто это было невозможным назначить выход PC-версии в один день с приставочными, но мы позаботились о том, чтобы вы смогли насладиться игрой всего через пару недель после.
«Есть ли вероятность того, что мы увидим то, как Rockstar переносили людей, выбранных для мультиплеера, в игру?» — Marney-1 «@R*, вы покажите нам как отобранные люди выглядят на движке игры? Я бы посмотрел как вышли их лица.» — Undertaker13
Разумеется. Они все уже воплощены в игре, как мы и говорили, с помощью фотографий, предоставленных самими участниками конкурса в Twitter. Мы и сами не можем дождаться когда сможем увидеть финальный результат и поделиться с вами финальным результатом, когда все будет готово.
«Что за дела с выпуском игры для США на 3 дня раньше? зачем вы это делаете?» — x_STREETKING_x «Почему выход в Европе состоится позже? Это из-за транспортировки партий дисков?» — i-dunn0-o
Нет, транспортировка тут не при чем. Это просто метод выпуска различного развлекательного контента в розницу между двумя разными территориями — в США, игры, музыка и DVD выходят по вторникам, а в Европе по пятницам — наши проекты не исключение. Мы пробовали осуществить мировой релиз в один день когда выходила GTA IV, но столкнулись с множеством проблем с розничной торговлей в Европе. Мы достаточно стары, чтобы помнить еще о тех временах, когда между Американским и Европейским релизом была разница, чаще всего, в несколько месяцев, и верим, что три дня разницы — это не такая уж и трагедия. Разумеется, мы бы и сами предпочли, чтобы везде было легко с запуском релизов для выхода на прилавки в один день.
«Вы писали, что BOPE(бразильский спецназ) будет присутствовать в игре, так? Но хотелось бы знать как это возможно, если действие игры происходит в Сан-Паулу, а BOPE из Рио-де-Жанейро. Я жду от вас ответа» — LFKS123
Нет, вообще-то, спецназ в игре назван вымышленным названием UFE (Unidade de Forças Especiais), который был вдохновлен несколькими реально существующими подразделениями, упомянутыми в нашем рассказе об исследовании — такие как GATE, GARRA и GOE в Сан-Паулу.
«Мне хочется побольше узнать о системе стрельбы Rockstar. Будет ли в Max Payne 3 реализовано свободное прицеливание как в оригинальных играх на PC?» — прислано на почту
Да, серия Max Payne была построена на своей точной и плавной механике стрельбы, и огромный объем работы был проделан для обеспечения системы прицеливания и стрельбы в Max Payne не только должным уровнем качества как в первых двух частях, но и для максимальной реализации всех лучших элементов современных экшенов от первого и третьего лица, что позволило нам предоставить игрокам отличную механику свободного прицеливания как на PC, так и на консолях. Чтобы ознакомится с этим подробнее и увидеть в действии, обратите внимание на наше последнее видео из серии «О разработке и Технологиях», в котором рассказано о прицеливании и оружии. Мы хотим, чтобы любители серии смогли погрузится в систему свободного прицеливания, а также обеспечить широкий выбор вариантов прицеливания и уровней сложности для игроков всех навыков и умений, будь то хардкорные игроки в шутеры, или новички для серии.
«James McCaffrey снова озвучивает главного героя? Это очень много значит для игры, в моем понимании! :)» — Faurschou
Да, посмотрите наш официальный трейлер Max Payne 3 с всплывающими пояснениями, где мы подтверждаем, помимо этого, еще несколько довольно интересных фактов об игре. Он также является прототипом для внешности Макса в Max Payne 3, и предоставил большинство движений как в роликах, так и вне них.
«Мне не терпится узнать, будет ли возможность использовать Bullet Time в мультиплеерной части Max Payne 3, или это эксклюзив для одиночного режима? Может ли это стать чем-то вроде интеграции Red Eye в мультиплеере Red Dead Reemption? — BorisBlack «Как будет реализован Bullet TIme в мультиплеере? Будет ли он вообще там присутствовать или это только для игры в одиночный режим?» — emmi18176860
Суть мультиплеера в игре заключается в том, чтобы взять физиологию и технику движений Макса вместе с возможностями стрельбы и перенести все это в сетевой режим таким путем, когда это будет согласовываться с основной историей и тематикой игры. Так что перемещение Bullet Time в мультиплеер являлось одной из основных задач для нас. Bullet Time в мультиплеере работает через линию видимости, а не активируется на всем уровне, или через своеобразный пузырь вокруг игрока. В то време, как Bullet Time является уникальной способностью Макса, в мультиплеере — это всего лишь один из нескольких специальных умений, называемых «Всплески», которые вы найдете в сетевом режиме. Каждый «Всплеск» работает на каком-либо аспекте тематики Max Payne 3, таких как заговор, паранойя, героизм, предательство — и все они содержатся в нашем новом режиме Gang Wars (Войны Банд), основанном на рассказе истории. В ближайшее время мы поделимся с вами бОльшим объемом новой информации об этом.
«Эй, Rockstar, можно ли менять одежду в MP3?»— denisiscena «Понравилось видео, не могу дождаться выхода Max Payne 3 — можно ли изменять внешний вид Макса в игре и как работает колесо с выбором оружия в игре?» — tombstone14
По мере прохождения игры, каждый костюм контекстно связан с повествованием или с тем, что происходит на уровне. К примеру, на уровне в офисе, Макс одет в серый костюм, так как он пришел на встречу со своим новым работодателем, Родриго Бранко (по всей видимости, довольно насыщенная встреча получилась).
Что касается колеса с выбором арсенала, Макс может одновременно нести три вида оружия — два маленьких одноручных (пистолеты и пистолеты-пулеметы) и одно большое двуручное оружие (такое как штурмовая винтовка). Колесо оружия дает вам быстрый доступ к выбору между тремя пушками, а также возможность взять по одноручному оружию в обе руки.
«Я большой поклонник серии Grand Thef Auto, сновательно играл и полюбил каждую игру в серии, и во время исследования скриншотов и разнообразной информации о бета-версии GTA III, в которую играли игровые тестеры, понял, что несколько бета-автомобилей и несколько возможностей были вырезаны. Поскольку прошло уже много времени с момента релиза GTA III, и все внимание теперь приковано к GTA IV и GTA V, я подумал, что, возможно, есть какой-либо способ заполучить копию бета-версии (за определенную плату). Я понимаю, что некоторые вещи не были включены в финальный вариант игры по определенным юридическим причинам, и вы, возможно, находитесь под юридическим обязательством не выпускать бета-версию, но мне все же стоит попробовать. Надеюсь услышать ваш ответ в ближайшее время :)»— получено по электронной почте
Один важный момент, который мы хотим уяснить — это то, что ранняя версия игры Grand Theft Auto III, которую вы хотите получить, была не определенной «бета» версией, а ранней пре-альфа сборкой, которая была далека от завершения и нормального функционирования. Хотя это было бы забавно, теоретически, иметь возможность установить и поиграть в нее, чтобы сравнить изменения — к сожалению, это технически не возможно. Хотя спасибо вам за идею — это было очень весело для нас вспоминать времена разработки GTA III вместе с нашими давними поклонниками совсем недавно (советуем вам ознакомиться с второй частью ответов на вопросы о GTA III).
«Когда мы узнаем больше о #GTAV?»— Fash08 (через Twitter) «Когда вы обнародуете дату выхода GTA5?»— Akiieran (через Twitter) «Можем ли мы ждать второй трейлер GTAV в этом году?» — mats hoi «Будут ли еще новости о GTAV в ближайшее время? Не могу уже ждать!!!!»— mattoneill1991 (через Twitter)
Прежде всего, мы хотели бы снова поблагодарить вас всех за великолепную реакцию на дебютный трейлер Grand Theft Auto V. Мы в курсе, что у вас накопилась тонна вопросов об игре, включая дату выхода и многое другое. Прямо сейчас, мы очень тяжело трудимся над игрой и нам не терпится поделиться с вами прогрессом в разработке — мы расскажем об очень многом касательно Grand Theft Auto V в течении нескольких ближайших месяцев.
Пожалуйста оставайтесь с нами до того момента и спасибо вам большое за терпение и поддержку!
«Rockstar, я реально не могу дождаться новой информации о GTA V. Действие будет происходить только в Los Santos’е или еще и в San Fierro и Las Venturas?» — MatsvanStam
Как уже было сказано в нашем анонсе о находящейся в полном ходе разработки игре, в Grand Theft Auto V действие происходит в городе Los Santos и окружающих его холмах, сельской местности и пляжах — и это будет самая большая и амбициозная игра с открытым миром, которую мы когда-либо создавали…
«Привет, я только что купил L.A. Noire сборник для GTA (PS3), включающий The Ballad Of Gay Tony. Для начала, я должен сказать, что обе игры очень впечатляющие. L.A. Noire, в частности, это произведение искусства. Честно говоря, я шокирован, что хоть какая-то команда разработчиков сделала что-то такого калибра и глубины когда, казалось бы, индустрия диктует разработчикам делать бездушные пустышки. Одна вещь, которая затронула меня это то, как немного не тем путем была раскрыта тема гомосексуализма в The Ballad Of Gay Tony. Не поймите меня неправильно, я не был обижен отображением стереотипов — я был бы слишком лицемерным, если бы воспринимал близко к сердцу социальные насмешки, играя в GTA. Скорее я был поражен чем-то более тонким: фактом того, что главный герой не мог танцевать с мужчинами в гей-барах. GTA позволяет игроку спать с проститутками и убивать их после, но запрещает танец между двумя мужчинами. Это похоже на осмысленный выбор создателей, и напрашивается вопрос: «Почему нет?»– получено через электронную почту
Спасибо за обратную связь. Мы достаточно уверены, что Луис имеет возможность танцевать с представителями мужского пола в Геркулесе. Сначала вы должны хорошо потанцевать с девушкой, а затем придет парень бросит вам вызов, чтобы выяснить кто из вас лучший танцор. Луис является гетеросексуальным персонажем. Тони — гомосексуалист. Они лучшие друзья и работают вместе. Луис суетной, немного психованный, заблуждающийся, в своем роде, немного запутанный, но он и не латентный гомофоб, и не латентный би-сексуал. Поэтому он танцует с женщиной, но он без проблем помогает управлять ночным гей-клубом. Со всеми нашими играми с открытым миром, мы стараемся предоставить широкий спектр событий и переживаний, которые соответствуют персонажу и помогают развить его, попутно предлагая неплохой выбор вещей, которые можно сделать. Нико, например, вообще не танцует в отличии от Луиса. А Джимми (из Bully) может целовать людей, а не стрелять в них, как обычный школьник. В тоже время, в Red Dead Redemption, Джон Марстон не будет изменять жене, или танцевать, но отлично себя чувствует убивая любое количество животных.
«Привет, R*. Будет ли что-то еще на тему L.A. Noire?»— Dezpoztomuz
В то время, как уже не планируется больше никаких DLC или дополнительного контента для текущей версии L.A. Noire (мы слишком заняты работой над Max Payne 3, GTA V и других приближающихся проектах), не исключайте варианта того, что в будущем будет новая игра во франчайзе L.A. Noire. Мы просто еще ничего не решили. Мы очень довольны тем, во что превратилась игра и решаем что сможем предложить в будущем для L.A. Noire как серии. Мы не всегда спешим делать сиквелы, но это не значит что мы не приступим к их созданию вовсе — посмотрите на Max Payne и Red Dead Redemption для примера — у нас есть очень много игр, к которым мы хотим сделать продолжение, но проблема всегда заключается в ресурсах и количестве времени.
Я хочу сказать, мужик. Ты знаешь, я имею ввиду, ты поборол систему! Я пытался сделать это тридцать лет, но у тебя это вышло! Я имею ввиду, ты икона, мужик!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.